Содержание страницы
Полная цифровизация заставляет компании сталкиваться с необходимостью продвигать свои продукты и услуги в Интернете. Среди множества инструментов, помогающих решить эту проблему, наиболее распространенными являются контекстная реклама и СЕО продвижение.
Клиенты, которые хотят воспользоваться одной из услуг, часто обращаются к нам. Некоторые из них настроены использовать только SEO, а другие хотят проводить рекламные кампании в Яндексе или Google. Когда мы пытаемся выяснить, чего хочет достичь клиент с помощью услуги по своему выбору, мы часто слышим один и тот же простой ответ: мы хотим быть на вершине поиска.
Когда мы начинаем понимать и понимать более подробно временные рамки для достижения клиентом желаемых целей, качественный и количественный охват аудитории, который он ожидает, и бюджет, который он готов потратить на это, в результате получается, что при определенных условиях, Его ожидания сильно отличаются от реальных перспектив.
Каков результат SEO продвижения сайта
Фактический целевой трафик сайта
Пользовательские поисковые запросы. Если сайт отображается в верхней части результатов поисковой системы, пользователь зайдет на сайт. Они могут немедленно искать продукты или услуги и максимально заинтересованы в покупке, либо они могут внимательно изучить информацию и быть в начале канала привлечения клиентов.
Сделки и продажи
Если сайт удобен, товары разнообразны, цена подходящая, а заказ удобен и быстр, то входящий трафик будет конвертирован в онлайн-продажи или заказы на вашем сайте.
Повторные продажи и постоянные клиенты
Благодаря качественной оптимизации и продуманной структуре веб-сайта, удобным карточкам товаров или услуг пользователи запоминают веб-сайт и могут вернуться к сделанным запросам по бренду. Если пользователи удовлетворены продуктами и услугами после покупки, то этот интерес необходимо поддерживать и развивать. Например, используйте CRM-маркетинг, чтобы установить связь с каждым клиентом. Клиенты любят предоставлять персонализированный контент в нужное время и в удобном месте. Они обязательно вернутся снова, чтобы заказать.
Плюсы и минусы SEO продвижения сайтов
Поисковая оптимизация сайта обеспечивает посещаемость сайта поисковыми системами. Такой трафик называется поисковым или органическим трафиком. Как и любой другой канал, этот канал трафика имеет множество преимуществ и недостатков. Рассмотрим самое главное:
Преимущество:
За рефералов платить не нужно. Фактически, поисковые системы не взимают плату за обычные клики, поэтому вам не нужно платить за пользователей из поиска. В отличие от контекстной рекламы, она стоит денег каждый раз, когда вы нажимаете на свое объявление. Но не все так просто. Вам все равно нужно инвестировать в поисковую оптимизацию вашего сайта, наняв агентство или штатного сотрудника. Поймите, что трафик из обычного поиска в несколько раз дешевле трафика из контекстной рекламы. Кроме того, при оптимизации веб-сайта предпринимаются усилия по улучшению всего проекта — дорабатываются структура, целевые страницы и контент-маркетинг. В отличие от других видов рекламы, клиенты получают целевой трафик и улучшения веб-сайта одновременно.
Тепловой поток. Пользователи сами ищут товары или услуги, для которых вводят запрос в поиске. Важно, чтобы они искали это в режиме реального времени. Таким образом, органический трафик — один из лучших и дешевых каналов для привлечения трафика.
Гибкий выбор запроса. Вы можете самостоятельно определить список запросов, которые будут продвигаться в поиске. В то же время вы можете обрабатывать довольно обширный список запросов, работая с потребностями на каждом этапе процесса привлечения клиентов, создавая знания о бренде, удовлетворяя горячие потребности, принимая решения о покупке и сотрудничая с существующими базами клиентов. С другой стороны, вы можете сосредоточиться на продвижении самых маржинальных продуктов или запросов, которые генерируют больше всего клиентов в вашей теме. Такие запросы можно посмотреть в вебмастере Яндекса.
Техническое состояние сайта улучшается. Чтобы веб-сайт получил высокий рейтинг, он должен соответствовать определенным стандартам поисковых систем. Стремясь к поисковой оптимизации, вы можете обеспечить быструю загрузку вашего веб-сайта с любого устройства, уменьшая количество ошибок, мешающих покупкам. Позже поговорим о факторах SEO продвижения сайта.
Повышено удобство использования веб-сайта. Алгоритмы поиска адаптируются, и при ранжировании все чаще учитывается простота использования веб-сайта. Проще говоря, пользователям должно быть удобно просматривать, выбирать и заказывать любой товар или услугу. Поисковые системы это ценят.