Цельный и продуманный фирменный стиль

Содержание страницы

Сегодняшний рынок наводнен товарами и услугами. Чтобы завоевать потребителей, важно привлечь внимание, запомниться и выделиться на фоне конкурентов. Для этого необходимо разработать корпоративный стиль (также называемый «фирменным стилем» или «идентичностью»), который является инструментом формирования имиджа компании. Он включает в себя графику, шрифты, цвета, слоганы, а иногда даже звуки и запахи, и эта работа придают бренду его уникальную индивидуальность.

Каковы преимущества корпоративного имиджа?

Хороший дизайн может помочь вам достичь целей вашего бизнеса, снизить расходы на рекламу и облегчить производство рекламных материалов (от баннеров под землей до рекламных гаджетов). Поэтому разрабатывайте элементы вашей визуальной идентичности с пониманием ее цели и того, как она будет использоваться на практике.

Для этого необходимо разделить основные функции визуальной идентичности:

 

  • Создайте уникальный образ. Это помогает привлечь внимание потребителей и выделиться на фоне конкурентов;
  • Помощь в повышении узнаваемости бренда. Даже глядя одним глазом на полки супермаркета, люди могут узнать нужные им продукты по их цвету, знакам или другим графическим элементам;
  • Эмоциональное воздействие на общество. Покупки не всегда связаны с рациональностью. Иногда люди покупают товар только потому, что им нравится его красивая упаковка;
  • Сообщайте о ценностях компании. Бренд может быть инновационным, устойчивым, смелым и т.д. и т.п., и все это можно донести до потребителей с помощью дизайна. Да, он не заменит текст, но сделает любое сообщение более мощным и убедительным;
  • Экономьте время и деньги. Если у вас есть хорошо продуманный корпоративный имидж, вам будет легче разработать новую упаковку или макет для рекламной кампании. Вам не нужно ничего изобретать. Вам не придется беспокоиться об узнаваемости и целостности имиджа вашей компании. Вам не придется тратить на это лишние деньги;
  • Брендинг человеческих ресурсов. Атрибуты корпоративного имиджа касаются не только потребителей, но и сотрудников: нынешних и потенциальных. Они помогают создать комфортную рабочую среду и привлечь новых специалистов.

Основные элементы корпоративного имиджа

При разработке корпоративного имиджа основной задачей является создание целостного, последовательного образа, который органично вписывается в концепцию, позиционирование, стратегию роста и суть бренда. Для того чтобы сформировать правильный корпоративный имидж, необходимо тщательно проанализировать каждый его компонент.

Торговая марка

Это фундамент, основа и фундамент целостной идентичности в будущем. Товарный знак — это зарегистрированное название, которое позволяет легко идентифицировать и различать продукты, услуги и бренды и защищает их от недобросовестных конкурентов и подделок.

В качестве товарных знаков могут рассматриваться различные концепции:

  • Вербальное сочетание цифр, букв, слов (имена, придуманные слова, аббревиатуры, акронимы и т.д.).
  • Звук — необычные музыкальные сочетания (например, заставки радиостанций);
  • Метафора — абстрактная или конкретная иллюстрация;
  • Большое количество — оригинальная упаковка парфюмерной композиции, необычная форма коробки или флакона и т.д. Д .;
  • Комбинированная работа — скульптурная.

Оставьте комментарий