Зачем нужна статистика страниц в социальных сетях?

Социальные сети стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Люди используют социальные сети для общения и обмена информацией. Одна из самых популярных сетей для общения является ВКонтакте. Это социальная сеть была основана 10 октября 2016 года. Она находится на 14 месте самых посещаемых сайтов в мире. На данный момент там зарегистрировано около 1 440 000 000 человек. Ежедневно пользователи социальной сети отправляют сообщения, просматривают новостную ленту, ставят друг другу отметки “Мне нравится” и пишут в комментариях, просматривают видео и слушают музыку. По сути, все аспекты жизни освещаются в социальных сетях, каждому нужно пространство для обмена информацией и опытом с другими.

Виды аккаунтов ВКонтакте

Можно создать как личный аккаунт, так и коммерческий аккаунт. Коммерческий аккаунт – это бизнес страница, которая позволяет продвинуть свой бизнес, предлагать специальные предложения, продавать товары и услуги, общаться с потенциальными покупателями, отвечать на их волнующиеся вопросы, а также оформлять заказы. В большинстве случаев для таких аккаунтов необходимо просматривать статистику страницы вк, чтобы быть в курсе активности пользователей и знать, в каком направлении начать развивать свою страницу.
Чтобы следить за продвижением своей бизнес страницы, есть анализ статистики ВКонтакте. Анализ статистики позволяет отследить ежедневный прирост пользователей за последние 30 дней, частоты публикации и уровня вовлеченности. Количество подписчиков показывает, сколько людей следят за вами на данной платформе. Очевидно, что наличие большего количества подписчиков чрезвычайно полезно, поскольку указывает на увеличение числа потенциальных клиентов или промоутеров. Частота публикации показывает, как часто вы публикуете на данной платформе по сравнению с другими пользователями. Показатели вовлеченности описывают процент пользователей, которые взаимодействуют с вашими сообщениями, т. е. отвечают, лайкают или комментируют ваш контент. Анализ этих факторов поможет вам определить, какая информация лучше всего подходит для привлечения потенциальных клиентов или укрепления ваших связей с поклонниками и подписчиками. Все ваши показатели демонстрируются в виде динамики, графиков и диаграмм, их можно настроить в соотношение полов и возрастов пользователей, их географического положения и устройств. Все эти результаты можно выгрузить в Excel.
Это незаменимая социальная сеть, которая помогает нам обращаться к клиентам, продвигать идеи, общаться с семьей и друзьями, находить новых друзей и партнеров и множество другое.

Оставьте комментарий