В данной статье перечислены основные ошибки, которые негативно влияют на продвижение сайта.
Если у вас нет веб-сайта размером с интернет-магазин Вайлберис , вам не нужно иметь 20 пунктов в главном меню 1-го уровня. С более чем 8 пунктами меню посетителю будет сложнее ориентироваться.
Небольшое количество пунктов меню
Это не всегда ошибка, но вместо того, чтобы заключать его в одно меню « Услуги» , попробуйте назвать отдельные пункты в меню напрямую, чтобы посетителю было легче узнать (например, вместо « Услуги» войдите в раздел « Парикмахерское дело , Маникюр»). , Косметика ).
Нелогичная структура
Организуйте логические единицы в отдельные категории. Держите Audi , Mercedes и BMW 5 серии xDrive на одном уровне .
Номенклатура
Называйте категории интуитивно, чтобы посетитель знал, куда идти, когда щелкнет. Например, если вы продаете спортивную обувь, назовите категорию « Обувь для бега» , а не « Обувь в целом» .
Также помните о SEO! Внутренние ссылки очень важны, и, разместив категорию в главном меню, вы выделите целевую страницу. С точки зрения SEO, лучше включить больше категорий в главное меню. Но всегда должен быть компромисс между удобством использования и SEO .
Медленный сайт
Ваш сайт загружается достаточно быстро? Одна из крупнейших в мире сетей доставки, Amazon.com, недавно обнаружила в ходе тестирования, что при замедлении загрузки страницы на 0,1 секунды она теряет 1% оборота. И все мы можем представить, что это немалое количество.
Поэтому не стоит недооценивать скорость работы сайта . Это существенно влияет на рейтинг результатов поиска, а также влияет на эффективность рекламы PPC . Вы можете сами проверить скорость с помощью инструмента Google PageSpeed Insight , где вы просто вводите URL-адрес и ждете результата. У вас всегда должно быть не менее 50 баллов как для мобильных, так и для настольных компьютеров. Не только тестируйте домашнюю страницу, но и часто посещаемые категории или страницы другого типа. Не забывайте о соревнованиях и сравнивайте!
Google предлагает инструмент Think with Google , с помощью которого вы можете сравнить мобильную версию веб-сайта с конкурентами и посмотреть, как у вас обстоят дела после создания сайта.
Слишком много или слишком мало индексируемых страниц.
Не видите страницы своего сайта в результатах поиска? Это потому, что они не проиндексированы , и это неправильно. Та же ошибка действует и наоборот. Если вы проиндексировали большое количество страниц с сайта небольшого размера, вам нужно что-то изменить. Давайте посмотрим на пример:
Допустим, у вас есть интернет-магазин с тысячей товаров и у вас пятьдесят тысяч страниц в индексе поисковой системы. Вы, вероятно, индексируете только те ненужные и неважные (обычно URL-адреса с комбинациями фильтров в интернет-магазинах), или у вас проиндексировано всего несколько сотен страниц, и это нехорошо. Оба примера вредны для вашего сайта.
В целом можно сказать, что интернет-магазин с тысячей товаров в идеале должен иметь около тысячи проиндексированных страниц.
А как узнать количество страниц в индексе? Введите оператор сайта с вашим доменом в Google. Например, site: moysite.ru, и вы сразу увидите количество страниц, проиндексированных Google.
Нет своевременной информации о доставке и возврате.
Мы привыкли делать покупки в Интернете. Иногда мы заказываем оптом, но иногда мы можем сделать заказ от нескольких сотен рублей. Стоимость транспорта тогда довольно высока по сравнению с покупкой. Поэтому своевременно предоставляйте вашему клиенту четкую информацию о стоимости доставки и возврате .
Вы можете позволить ему пройти весь процесс покупки, чтобы в конце концов выяснить условия, но он, вероятно, не будет в восторге. Они оценят гораздо больше, когда узнают стоимость транспорта и информацию о возврате товара перед оформлением заказа на странице электронного магазина.
СОВЕТ: Не разрешайте использование чат-бота при оформлении заказа. Легко может случиться так, что он перекрывает самый важный призыв к действию — выполнение заказа.