Делаем оценку контрагента самостоятельно

Содержание страницы

Проверка контрагента на предмет благонадежности оказывает существенную помощь предпринимателям в увеличении доходов. К примеру, в случае сотрудничества с ненадежным партнером имеются риски повышения суммы налогов и пр. Чтобы избежать негативных последствий, крайне важно знать особенности проверки и уметь выполнять самостоятельно.

Оценка контрагента: целесообразность

Проведенная качественная оценка контрагента от companium.ru предоставляет возможность решить многочисленные задачи. Среди основных из них принято выделять:

  • мгновенное вычисление компаний-однодневок;
  • снижение рисков начала сотрудничества с организациями и предпринимателями, которые игнорируют выполнение возложенных на них обязательств;
  • снижение рисков подписания договор о сотрудничестве с мошенниками;
  • отсутствие вероятности заключения сделок с банкротами;
  • отсутствие каких-либо проблем с налоговой инспекцией.

В комплексе это позволяет с уверенностью говорить о целесообразности проведения проверки контрагентов на предмет добросовестности. Для этого требуется минимум свободного времени.

Особенности самостоятельно проверки

Чтобы выполнить необходимую проверку, достаточно выполнить несколько несложных действий. Исчерпывающая инструкция включает в себя:

  1. Получение пакета документов непосредственно у потенциального партнера для дальнейшего изучения.
  2. Получение достоверной информации о статусе контрагента на портале налоговой службы: загрузка выписки из реестра юридических лиц либо ИП.
  3. Проверка кодов ОКВЭД.
  4. Получение информации об официальном адресе регистрации интересующей компании.
  5. Проверка директора компании на предмет благонадежности.
  6. Подтверждение отсутствия факта банкротства у потенциального партнера.

Представленные действия могут быть расширены по желанию проверяющего. В любом случае полученной информации достаточно, чтобы удостовериться в целесообразности начала плодотворного сотрудничества.

В качестве альтернативного варианта выделяют использование услуг специализированного сервиса. В таком случае автоматизированное программное обеспечение занимается сбором и анализом данных, после чего формирует подробный отчет. Главное преимущество заключается в возможности подтверждения имеющейся информации за максимально короткий срок.

Чтобы воспользоваться услугой, достаточно указать минимальные данные о потенциальном партнере. Как правило, подробный отчет формируется и отправляется заказчику в течение нескольких часов. Благодаря этому можно существенно сэкономить личное время.

Оставьте комментарий