**Материалы:**
* Жидкость для вариатора Nissan CVT Fluid NS-2 или NS-3
* Фильтр вариатора (№ 31728-1XF0B)
* Прокладка поддона вариатора (№ 31397-1XF01)
* Шайба сливной пробки (№ 11026-01M02)
* Воронка
* Мерный стакан
* Ключи, трещотка, головки
**Процедура замены жидкости:**
**1. Подготовка:**
* Установите автомобиль на ровную площадку.
* Дайте двигателю остыть.
* Соберите все необходимые материалы.
**2. Слив старой жидкости:**
* Поставьте под вариатор емкость для сбора старой жидкости.
* Очистите область вокруг сливной пробки.
* Открутите сливную пробку с помощью шестигранного ключа и слейте старую жидкость.
* Замените шайбу сливной пробки на новую.
* Затяните сливную пробку моментом 35 Нм.
**3. Снятие поддона вариатора:**
* Очистите область вокруг поддона.
* Открутите болты поддона с помощью трещотки и головки.
* Аккуратно снимите поддон.
* Снимите старый фильтр вариатора.
**4. Очистка поддона и фильтра:**
* Очистите поддон и магнит от металлических стружек с помощью ветоши или очистителя карбюратора.
* Установите новый фильтр вариатора.
**5. Установка поддона вариатора:**
* Установите прокладку поддона на поддон.
* Установите поддон вариатора на место и затяните болты моментом 5 Нм.
**6. Заполнение новой жидкостью:**
* Вставьте воронку в отверстие для щупа вариатора.
* Залейте новую жидкость для вариатора, примерно на 4,5 литра.
**7. Проверка уровня жидкости:**
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
* Переведите селектор вариатора во все положения и снова верните в положение «P».
* Выключите двигатель.
* Через 10 минут проверьте уровень жидкости с помощью щупа вариатора: уровень должен быть между отметками «HOT» и «COLD».
* Долейте жидкость по мере необходимости.
**8. Сброс счетчика старения жидкости:**
* Подключите сканер OBD-II к автомобилю.
* Выберите модуль трансмиссии.
* Найдите параметр «Счетчик старения жидкости CVT».
* Сбросьте значение счетчика.
**Примечание:**
* Рекомендуемый интервал замены жидкости для вариатора составляет 40 000 — 60 000 км или 24 — 36 месяцев.
* Использование жидкости, не рекомендованной производителем, может привести к повреждению вариатора.
* Если жидкость имеет черный цвет или пахнет горелым, возможно, потребуется ремонт вариатора.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!