**Инструменты и материалы:**
* Новая оригинальная жидкость для вариатора Mitsubishi CVT (ATF) J4
* Фильтр вариатора и прокладка поддона
* Поддон вариатора
* Магнитный болт поддона
* Кольцо уплотнительное сливной пробки
* Шестигранный ключ на 10 мм
* Ключ-трещотка с удлинителем
* Воронка
* Ветошь
**Порядок действий:**
1. **Поднимите автомобиль и установите его на подставки.** Используйте домкрат и подставки, чтобы обеспечить безопасный доступ к днищу автомобиля.
2. **Снимите поддон вариатора.** Расположите поддон под автомобилем и открутите болты по его периметру. Осторожно снимите поддон, стараясь не пролить жидкость.
3. **Замените фильтр вариатора и прокладку поддона.** Снимите старый фильтр и прокладку и установите новые.
4. **Очистите магнитный болт поддона.** Удалите любые металлические стружки или отложения с магнитного болта и прокладки.
5. **Установите обратно поддон вариатора.** Тщательно очистите поверхность соприкосновения поддона и установите его обратно. Затяните болты в порядке, указанном в руководстве по эксплуатации.
6. **Установите новое кольцо уплотнительное сливной пробки.**
7. **Залейте новую жидкость для вариатора.** Используйте воронку, чтобы залить в вариатор новую оригинальную жидкость для вариатора Mitsubishi CVT (ATF) J4. Влейте необходимое количество жидкости, указанное в руководстве по эксплуатации.
8. **Проверьте уровень жидкости.** Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Затем переключите селектор вариатора в положение «P» и вытащите щуп уровня жидкости. Проверьте уровень и при необходимости долейте жидкость.
9. **Сбросьте счетчик старения жидкости для вариатора (если требуется).** Используйте диагностический сканер, чтобы сбросить счетчик старения жидкости для вариатора. Эта процедура может варьироваться в зависимости от модели автомобиля.
**Примечания:**
* Рекомендуется заменять жидкость для вариатора каждые 45 000 — 60 000 км или согласно графику технического обслуживания.
* Важно использовать только оригинальную жидкость для вариатора Mitsubishi CVT (ATF) J4.
* Если жидкость для вариатора имеет очень темный цвет или неприятный запах, возможно, ее следует заменить раньше.
* Для сброса счетчика старения жидкости для вариатора может потребоваться специальный диагностический сканер.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!