Замена сальника привода вариатора ниссан либерти

**Инструменты и материалы:**

* Набор торцевых ключей
* Домкрат и подставки
* Отвертка с плоским шлицем
* Отвертка Phillips
* Чистая ветошь
* Трансмиссионная жидкость CVTF-NS2
* Новый сальник привода вариатора

**Меры предосторожности:**

* Перед началом работы убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности и надежно заблокирован.
* Дайте двигателю и трансмиссии остыть, прежде чем начинать работу.
* Будьте осторожны при работе с острыми краями и жидкостями.
* Носите защитные очки и перчатки.

**Пошаговая инструкция:**

1. Поднимите автомобиль с помощью домкрата и установите его на подставки.

2. Снимите переднее колесо со стороны привода вариатора.

3. Открутите болты, крепящие ступицу к приводному валу с помощью торцевого ключа.

4. Снимите ступицу с приводного вала.

5. Очистите шлицевую часть приводного вала от грязи и остатков старого сальника с помощью ветоши.

6. Найдите сальник привода, расположенный на корпусе вариатора, внутри которого проходит приводной вал.

7. Осторожно подденьте сальник плоской отверткой и извлеките его.

8. Очистите посадочное место сальника и нанесите тонкий слой новой трансмиссионной жидкости CVTF-NS2.

9. Установите новый сальник на место, вдавив его руками или используя подходящий инструмент. Убедитесь, что сальник установлен в правильном направлении.

10. Нанесите немного трансмиссионной жидкости на шлицевую часть приводного вала.

11. Установите приводной вал в корпус вариатора.

12. Установите ступицу на приводной вал и затяните болты.

13. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.

14. Долейте трансмиссионную жидкость CVTF-NS2 в вариатор до необходимого уровня, следуя инструкциям в руководстве по эксплуатации.

**Советы:**

* Если есть возможность, используйте специальный съемник сальников для облегчения их снятия и установки.
* Если сальник был сильно изношен или поврежден, проверьте также состояние приводного вала и корпуса вариатора на предмет утечек.
* После замены сальника рекомендуется пройти на автомобиле несколько километров и проверить уровень трансмиссионной жидкости. При необходимости долейте жидкость.

Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!

Оставьте комментарий