Замена масла вариатора субару форестер 2013

Содержание страницы

**Материалы**

* Новое масло для вариатора (рекомендуется Subaru Continuously Variable Transmission Fluid II)
* Новый фильтр для вариатора
* Прокладка поддона вариатора
* Воронка
* Гаечные ключи (10, 12, 14 и 17 мм)
* Подъемник или домкраты
* Подставки для автомобиля (по желанию)

**Инструкция**

1. **Поднимите автомобиль.** Используйте подъемник или домкраты, чтобы поднять автомобиль и обеспечить безопасный доступ к днищу.

2. **Снимите защиту двигателя (если есть).** Если на вашем автомобиле установлена защита двигателя, снимите ее, открутив соответствующие болты.

3. **Открутите сливную пробку масляного поддона.** Используйте гаечный ключ на 14 мм, чтобы открутить сливную пробку в нижней части масляного поддона вариатора. Будьте готовы, что масло начнет вытекать.

4. **Слейте масло.** Поместите под сливное отверстие емкость соответствующего объема и дайте маслу полностью стечь. Это может занять некоторое время.

5. **Замените фильтр для вариатора.** Снимите старый фильтр с помощью гаечного ключа на 12 мм. Нанесите немного нового масла на уплотнительное кольцо нового фильтра и установите его на место.

6. **Очистите сливную пробку и поддон.** Очистите сливную пробку и поддон от остатков масла и мусора.

7. **Установите новый уплотнитель поддона.** Удалите старую прокладку с поддона и установите новую.

8. **Закрутите сливную пробку.** Убедитесь, что уплотнительное кольцо на сливной пробке находится на месте, и закрутите пробку с помощью гаечного ключа на 14 мм.

9. **Добавьте новое масло.** Используя воронку, залейте в вариатор примерно 4 литра нового масла.

10. **Проверьте уровень масла.** Выключите двигатель и подождите 5 минут, чтобы масло стекло. Проверьте уровень масла с помощью щупа для вариатора. Уровень должен находиться между отметками «MIN» и «MAX» на щупе.

11. **Добавьте или слейте масло по необходимости.** Если уровень масла ниже отметки «MIN», добавьте еще масла. Если уровень масла выше отметки «MAX», слейте излишки масла с помощью шприца.

12. **Установите защиту двигателя на место (если есть).** Если вы снимали защиту двигателя, установите ее обратно на место и затяните болты.

13. **Опустите автомобиль.** Медленно опустите автомобиль на землю и снимите подставки для автомобиля (если они использовались).

14. **Запустите двигатель.** Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут.

15. **Проверьте на герметичность.** Проверьте все пробки и уплотнения на предмет утечек.

Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!

Оставьте комментарий