**Материалы:**
* Масло для вариатора Subaru CVT Fluid (примерно 4 литра)
* Новый масляный фильтр CVT
* Прокладка поддона CVT
* Воронка
* Ключ с трещоткой
* Шестигранный ключ на 8 мм
* Поддон для слива масла
**Процесс:**
1. **Поднимите и зафиксируйте автомобиль:** Установите автомобиль на ровной поверхности и поднимите его с помощью домкрата и подставок. Убедитесь, что автомобиль надежно зафиксирован.
2. **Слейте старое масло:** Поместите поддон под сливное отверстие на поддоне CVT. Ослабьте сливную пробку с помощью шестигранного ключа на 8 мм и дайте стечь старому маслу в поддон.
3. **Замените масляный фильтр CVT:** Когда старое масло будет слито, снимите масляный фильтр с поддона CVT. Очистите поверхность поддона и нанесите немного нового масла на резиновое уплотнительное кольцо нового фильтра. Установите новый фильтр и затяните его от руки.
4. **Замените прокладку поддона CVT:** Снимите старую прокладку с поддона CVT. Нанесите немного нового масла на посадочную поверхность прокладки и установите новую прокладку.
5. **Затяните сливную пробку:** Установите сливную пробку и затяните ее с помощью шестигранного ключа на 8 мм.
6. **Залейте новое масло:** Используя воронку, залейте в вариатор примерно 3 литра нового масла.
7. **Проверьте уровень масла:** Измерьте уровень масла с помощью щупа. Уровень должен быть между верхней и нижней отметками на щупе. Если уровень масла низкий, долейте еще масла.
8. **Запустите двигатель:** Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
9. **Снова проверьте уровень масла:** Остановите двигатель и проверьте уровень масла с помощью щупа. Если уровень масла слишком высокий или низкий, отрегулируйте его соответственно.
10. **Сбросьте счетчик старения масла:** Используйте диагностический сканер OBDII или обратитесь к дилеру Subaru, чтобы сбросить счетчик старения масла.
11. **Опустите автомобиль:** Медленно опустите автомобиль с подставок.
**Примечание:** Интервалы замены масла для вариатора Subaru обычно составляют от 48 000 до 96 000 км в зависимости от условий эксплуатации. Всегда проверяйте руководство по эксплуатации автомобиля для получения конкретных рекомендаций.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!