**Материалы и инструменты:**
* Масло для вариатора Mitsubishi CVTF-J1 (6-8 литров)
* Новый масляный фильтр вариатора
* Новая уплотнительная прокладка поддона вариатора
* Воронка
* Ключ на 19 мм
* Ключ с трещоткой и головкой на 10 мм
* Ключ с трещоткой и головкой на 17 мм
* Герметик для прокладок (необязательно)
**Инструкция:**
**1. Подготовка**
* Заглушите двигатель и дайте ему остыть.
* Установите автомобиль на ровную поверхность и зафиксируйте его стояночным тормозом.
* Возьмите ключ на 19 мм и ослабьте пробку сливного отверстия на поддоне вариатора.
**2. Слив старого масла**
* Поместите поддон под сливное отверстие и открутите пробку полностью.
* Сливайте масло в поддон, пока оно не перестанет вытекать.
* Пока сливается масло, открутите болты крепления поддона вариатора ключом с трещоткой и головкой на 10 мм.
**3. Снятие поддона**
* Аккуратно снимите поддон.
* Снимите и утилизируйте старый масляный фильтр.
* Очистите поддон и магнит от металлической стружки.
**4. Установка нового фильтра и прокладки**
* Нанесите тонкий слой герметика для прокладок (необязательно) на уплотнительную поверхность нового масляного фильтра.
* Установите новый масляный фильтр и закрутите его вручную.
* Установите новую уплотнительную прокладку на поддон вариатора.
**5. Установка поддона**
* Установите поддон на место и затяните болты крепления ключом с трещоткой и головкой на 10 мм.
* Затяните болты моментом 9 Нм.
**6. Заливка нового масла**
* Используя воронку, залейте в вариатор 6 литров масла Mitsubishi CVTF-J1.
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
**7. Проверка уровня масла**
* Остановите двигатель и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон.
* Извлеките щуп уровня масла вариатора, протрите его и вставьте обратно.
* Извлеките щуп снова и проверьте уровень масла. Уровень должен находиться между отметками «Min» и «Max» на щупе.
**8. Добавление масла (если необходимо)**
* Если уровень масла ниже отметки «Min», долейте необходимое количество масла.
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Проверьте уровень масла снова и отрегулируйте его при необходимости.
**9. Сброс счетчика замены масла**
* Заглушите двигатель и подождите не менее 10 секунд.
* Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «ON», но не запускайте двигатель.
* Через 30 секунд на приборной панели загорится индикатор «Oil Reset» («Сброс масла»).
* Удерживайте кнопку сброса суточного пробега внизу спидометра в течение 5 секунд.
* Индикатор «Oil Reset» погаснет, что указывает на сброс счетчика замены масла.
**Полезные советы:**
* Рекомендуется менять масло в вариаторе каждые 60 000 км или 4 года.
* Используйте только оригинальное масло Mitsubishi CVTF-J1, предназначенное для вариатора вашего автомобиля.
* Не переливйте масло, так как это может привести к повреждению вариатора.
* Проверяйте уровень масла в вариаторе регулярно, особенно перед длительными поездками.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!