**Необходимые инструменты и материалы:**
* Новое трансмиссионное масло для вариатора Honda CVT-F
* Уплотнительное кольцо поддона
* Фильтр вариатора
* Шайбы болтов поддона
* Воронка
* Ключи или головки для болтов поддона
* Плоскогубцы
* Перчатки
**Процедура замены:**
**1. Поднимите автомобиль и обеспечьте безопасность**
* Поднимите автомобиль на подъемнике или с помощью домкрата и установите упоры безопасности.
**2. Слейте старое масло**
* Найдите поддон вариатора под автомобилем.
* Очистите сливную пробку поддона и расположите под ней поддон для сбора масла.
* Открутите сливную пробку и слейте старое масло.
**3. Замените уплотнительное кольцо поддона**
* Снимите старый уплотнительное кольцо с поддона.
* Очистите посадочное место уплотнительного кольца на поддоне.
* Установите новое уплотнительное кольцо на поддон.
**4. Замените фильтр вариатора**
* Найдите и открутите болты, удерживающие крышку фильтра.
* Снимите крышку фильтра и достаньте старый фильтр.
* Установите новый фильтр и новую крышку. Затяните болты.
**5. Установите поддон на место**
* Очистите поверхность стыка поддона и вариатора.
* Нанесите немного герметика на край поддона (при необходимости).
* Установите поддон на место и протяните болты равномерно. Замените шайбы на болтах.
**6. Залейте новое масло**
* Найдите заливную пробку вариатора.
* Вставьте воронку в заливную пробку.
* Залейте новое масло CVT-F в вариатор. Количество заливаемого масла указано в руководстве по обслуживанию автомобиля.
**7. Проверьте уровень масла**
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
* Установите селектор вариатора в разное положение (P, R, N, D).
* Проверьте уровень масла по щупу. Добавьте масло при необходимости.
**8. Сброс кода обслуживания**
* Отключите аккумулятор на несколько минут.
* Подсоедините аккумулятор и включите зажигание на 3 секунды, не заводя двигатель.
* Выключите зажигание.
* Повторите шаги 7-9 три раза.
**Важно:**
* Используйте только оригинальное трансмиссионное масло Honda CVT-F.
* Затягивайте болты согласно спецификациям в руководстве по обслуживанию.
* Проверяйте уровень масла регулярно и доливайте его при необходимости.
* Не откладывайте замену масла в вариаторе, так как это может привести к повреждению трансмиссии.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!