Замена масла вариатор тойота витц 2009

Содержание страницы

**Замена масла вариатора в Toyota Vitz 2009**

**Материалы и инструменты:**

* Новое масло для вариатора (рекомендуется Toyota CVT Fluid FE)
* Фильтр для вариатора
* Прокладка поддона вариатора
* Уплотнительное кольцо сливной пробки
* Набор инструментов
* Воронка
* Емкость для слива отработанного масла (минимум 4 литра)

**Порядок замены:**

**1. Подготовка:**

* Установите автомобиль на ровную поверхность и включите стояночный тормоз.
* Дайте двигателю остыть.

**2. Слив отработанного масла:**

* Найдите сливную пробку поддона вариатора.
* Установите под автомобиль емкость для сбора отработанного масла.
* Открутите сливную пробку и слейте отработанное масло в емкость.
* Установите новую прокладку на сливную пробку и закрутите ее.

**3. Замена фильтра:**

* Снимите поддон вариатора, открутив болты по периметру.
* Извлеките старый фильтр и установите новый.
* Установите поддон на место с новой прокладкой.

**4. Заливка нового масла:**

* Используя воронку, залейте в вариатор новое масло до уровня, указанного на щупе.
* Установите щуп на место.
* Запустите двигатель и проверьте уровень масла. При необходимости долейте еще масла.

**5. Сброс счетчика замены масла:**

* С помощью диагностического сканера подключитесь к блоку управления вариатора.
* Найдите в меню опцию «Сброс счетчика замены масла» и сбросьте счетчик.

**6. Завершение:**

* Утилизируйте отработанное масло и фильтр в соответствии с местными экологическими нормами.
* Убедитесь, что все болты и пробки затянуты.
* Проверьте уровень масла и при необходимости долейте.
* Проверьте на наличие утечек.

**Рекомендуемая периодичность замены масла вариатора:**

* Каждые 40 000 — 60 000 км или в соответствии с рекомендациями производителя.

**Предостережения:**

* Используйте только рекомендованный производителем тип масла CVT.
* Не переливайте масло, так как это может привести к проблемам с вариатором.
* Регулярно проверяйте уровень масла и при необходимости доливайте.
* Если вы не уверены в своих способностях, обратитесь к квалифицированному механику.

Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!

Оставьте комментарий