**Материалы:**
* Новое трансмиссионное масло для вариатора (рекомендуется Toyota CVT Fluid TC)
* Новый фильтр вариатора
* Новый уплотнительное кольцо поддона
* Воронка для масла
* Гаечные ключи и головки
**Порядок замены:**
**1. Подготовка**
* Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и затяните стояночный тормоз.
* Дайте двигателю остыть в течение нескольких минут.
**2. Слив старого масла**
* Наденьте перчатки и подставьте под автомобиль емкость для сбора старого масла.
* Найдите сливную пробку на поддоне вариатора и ослабьте ее гаечным ключом.
* Позвольте старому маслу полностью стечь.
**3. Снятие поддона**
* После того, как масло стечет, открутите болты, крепящие поддон вариатора.
* Осторожно снимите поддон и старое уплотнительное кольцо.
**4. Замена фильтра**
* Извлеките старый фильтр вариатора из поддона.
* Установите новый фильтр на место и прикрутите его болтами.
**5. Установка поддона**
* Очистите поверхность поддона и корпуса вариатора от старого масла и мусора.
* Установите новое уплотнительное кольцо на поддон.
* Поднимите поддон на место и закрутите болты.
**6. Заливка нового масла**
* Через отверстие для щупа залейте в вариатор новое трансмиссионное масло. Количество необходимого масла указано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
**7. Проверка уровня масла**
* Вставьте щуп в отверстие и вытащите его.
* Уровень масла должен находиться между отметками «HOT» и «COLD» на щупе.
* Долейте масло при необходимости.
**8. Очистка отсека вариатора**
* Удалите пролитое масло из отсека вариатора.
**9. Сброс счетчика замены масла**
* Если ваш автомобиль оснащен счетчиком интервалов замены масла, сбросьте его после замены.
**10. Поездка и проверка**
* Запустите двигатель и проедьте на автомобиле в течение нескольких минут.
* Проверьте, нет ли утечек масла и правильно ли работает вариатор.
**Советы:**
* Всегда следуйте рекомендациям производителя по типу и количеству трансмиссионного масла.
* Менять масло в вариаторе рекомендуется каждые 50 000 — 60 000 км или согласно графику технического обслуживания.
* Затягивайте сливную пробку и болты поддона с рекомендованным моментом затяжки.
* Утилизируйте старое масло и фильтр в соответствии с местными правилами.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!