Замена масла вариатор ситроен с4 аиркросс

Содержание страницы

**Необходимые инструменты и материалы:**

* новое масло для вариатора (около 4 литров)
* новая прокладка поддона
* новый фильтр вариатора
* прокладка сливной и заливной пробки
* емкость для слива отработанного масла
* воронка
* гаечные ключи или трещотка с головками
* перчатки

**Порядок действий:**

**1. Подготовка**

* Установите автомобиль на ровной поверхности.
* Заглушите двигатель и дайте ему остыть.
* Поднимите автомобиль на подъемнике или поставьте на домкраты.
* Установите противооткаты под колеса.

**2. Слив старого масла**

* Найдите поддон вариатора, расположенный в нижней части трансмиссии.
* Открутите сливную пробку на поддоне и слейте отработанное масло в емкость.
* Подождите, пока все масло стечет.

**3. Замена фильтра**

* Демонтируйте поддон вариатора, открутив болты крепления.
* Снимите старый фильтр вариатора и установите новый.

**4. Очистка поддона**

* Очистите поддон от остатков старого масла и прокладок.
* Установите новую прокладку поддона.

**5. Установка поддона**

* Установите поддон на место и затяните болты крепления с рекомендуемым моментом затяжки.

**6. Заливка нового масла**

* Найдите заливную пробку вариатора, расположенную на боковой стороне трансмиссии.
* Удалите заливную пробку и залейте новое масло при помощи воронки.
* Заливайте масло до уровня, указанного на щупе.

**7. Установка пробок**

* Установите новые прокладки на сливную и заливную пробки.
* Затяните сливную и заливную пробки с рекомендуемым моментом затяжки.

**8. Проверка уровня масла**

* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах в течение нескольких минут.
* Выключите двигатель и подождите несколько минут, пока масло стечет.
* Извлеките щуп и проверьте уровень масла. Он должен быть между отметками «min» и «max» на щупе.

**Советы:**

* Используйте только рекомендованное производителем масло для вариатора.
* Регулярно проверяйте уровень масла в вариаторе и при необходимости доливайте.
* Замену масла в вариаторе рекомендуется проводить каждые 40 000 — 60 000 км или каждые 2 года, в зависимости от условий эксплуатации.

Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!

Оставьте комментарий