**Материалы и инструменты:**
* Новое масло для вариатора
* Новая прокладка поддона
* Масляный фильтр вариатора
* Ключ для сливной пробки
* Ключ динамометрический
* Воронка
* Перчатки, очки безопасности
**Пошаговые инструкции:**
**1. Подготовьте автомобиль:**
* Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности с выключенным двигателем.
* Поставьте автомобиль в режим парковки.
* Остановите двигатель и подождите 30 минут, чтобы масло остыло.
**2. Снимите защиту картера (если есть):**
* Найдите защиту картера под автомобилем.
* Используйте ключи, чтобы снять болты или зажимы, крепящие защиту картера.
* Отложите защиту картера в сторону.
**3. Подставьте емкость для слива масла:**
* Под сливное отверстие вариатора подставьте чистую емкость объемом не менее 5 литров.
**4. Слейте старое масло:**
* Используйте гаечный ключ, чтобы осторожно ослабить сливную пробку.
* Дайте маслу стечь в емкость.
* Будьте осторожны, так как масло может быть горячим.
**5. Замените прокладку поддона:**
* Очистите поверхность поддона вариатора от старой прокладки.
* Нанесите небольшое количество нового герметика на новую прокладку.
* Установите новую прокладку на поддон.
**6. Замените масляный фильтр вариатора:**
* Найдите масляный фильтр вариатора сбоку вариатора.
* Используйте ключ или съемник, чтобы открутить старый масляный фильтр.
* Смажьте уплотнительное кольцо нового масляного фильтра небольшим количеством нового масла для вариатора.
* Вкрутите новый масляный фильтр вручную до упора, затем доверните его ключом на 3/4 оборота.
**7. Установите сливную пробку обратно на место:**
* Установите новую шайбу на сливную пробку.
* Вкрутите сливную пробку вручную, затем затяните ее динамометрическим ключом в соответствии с указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля моментом затяжки.
**8. Залейте новое масло для вариатора:**
* Используя воронку, залейте новое масло для вариатора в масляное отверстие сверху вариатора.
* Залейте такое количество масла, которое указано в руководстве по эксплуатации автомобиля.
**9. Проверьте уровень масла:**
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Переведите селектор вариатора в разные положения, затем верните его в парковочный режим.
* Остановите двигатель и подождите 5 минут, чтобы масло стекло.
* Вытащите масляный щуп и проверьте уровень масла.
* При необходимости долейте масло, пока оно не достигнет требуемого уровня.
**10. Соберите все детали обратно:**
* Установите на место защиту картера, затянув ее болтами или зажимами.
**Примечания:**
* Утилизируйте старое масло и масляный фильтр в соответствии с местными правилами.
* Используйте масло для вариатора, рекомендованное производителем.
* При выполнении этой задачи соблюдайте осторожность — вариатор является чувствительным компонентом и может быть поврежден при неправильном обращении.
* Если вы не уверены в своих навыках, обратитесь за профессиональной помощью.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!