**Необходимые инструменты и материалы:**
* Масло для вариатора Honda CVT-F (2-3 л)
* Прокладка поддона картера
* Фильтр масляного насоса
* Уплотнительное кольцо сливной пробки
* Плоскогубцы или гаечный ключ на 10 мм
* Квадрат на 3/8 дюйма и трещотка
* Удлинитель на 10 мм
* Прокладка для сливной пробки
* Емкость для слива масла
* Воронка
**Инструкция:**
**1. Поднимите автомобиль на подъемнике или с помощью домкрата.**
**2. Определите расположение поддона картера вариатора.**
**3. Установите емкость под сливную пробку.**
**4. Ослабьте сливную пробку и дайте стечь маслу.**
**5. Замените прокладку сливной пробки.**
**6. Снимите поддон картера с помощью гаечного ключа на 10 мм.**
**7. Замените фильтр масляного насоса.**
**8. Установите новую прокладку поддона картера.**
**9. Установите поддон картера обратно.**
**10. Затяните болты крепления поддона картера с усилием 11 Нм.**
**11. Наполните вариатор новым маслом через пробку щупа с помощью воронки.**
**12. Проверьте уровень масла на щупе.** Уровень масла должен быть между отметками «min» и «max».
**13. Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут.**
**14. Проверьте уровень масла снова.** При необходимости долейте масло до нужного уровня.
**15. Опустите автомобиль и сбросьте код неисправности вариатора (если он есть).**
**Советы:**
* Используйте только масло Honda CVT-F.
* Заменяйте фильтр масляного насоса при каждой замене масла.
* Не перетягивайте болты крепления поддона картера.
* При сливе масла будьте осторожны, чтобы не обжечься.
* Дайте маслу стечь полностью перед тем, как снимать поддон картера.
* После замены масла отслеживайте его уровень и при необходимости доливайте масло.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!