Замена масла в вариаторе субару аутбек 2016

Содержание страницы

**Материалы:**

* Масло для вариатора Subaru CVT Fluid 2 или соответствующий ему аналог (около 4-5 литров)
* Фильтр масляного поддона вариатора (оригинальный номер 31728AA160)
* Прокладка масляного поддона вариатора (оригинальный номер 31398AA072)
* Шайба сливной пробки вариатора (оригинальный номер 30176AA010)
* Растворитель и чистые салфетки
* Ключ или шестигранник на 10 мм
* Плоскогубцы
* Воронка
* Емкость для слива отработанного масла

**Порядок выполнения:**

1. **Поднимите автомобиль:** Поднимите Subaru Outback на подъемнике или установите на ровной поверхности и заблокируйте стояночный тормоз.

2. **Снимите защиту двигателя:** Если она есть, снимите защиту двигателя, чтобы получить доступ к вариатору.

3. **Снимите масляный поддон вариатора:** Ослабьте болты крепления масляного поддона с помощью ключа на 10 мм. Не снимайте болты полностью.

4. **Слейте отработанное масло:** Используя плоскогубцы, аккуратно отсоедините сливной шланг от масляного поддона и направьте его в емкость для слива. Слейте отработанное масло из вариатора.

5. **Замените масляный фильтр:** Отсоедините старый масляный фильтр от масляного поддона и установите новый фильтр. Затяните болт крепления фильтра от руки.

6. **Очистите поверхности:** Очистите поверхности масляного поддона и двигателя от остатков старого масла и прокладки с помощью растворителя и чистых салфеток.

7. **Установите новую прокладку:** Нанесите небольшое количество масла CVTF на новую прокладку и установите ее на масляный поддон.

8. **Установите масляный поддон:** Установите масляный поддон на место и затяните болты крепления с моментом затяжки, указанным в руководстве по эксплуатации.

9. **Установите сливной шланг:** Подсоедините сливной шланг к масляному поддону и затяните хомут.

10. **Замените трансмиссионную жидкость:** Снимите контрольную пробку вариатора и залейте новую трансмиссионную жидкость с помощью воронки.

11. **Проверьте уровень жидкости:** Проверьте уровень жидкости с помощью щупа вариатора при работающем двигателе и прогретой трансмиссии до рабочей температуры. Уровень жидкости должен находиться между отметками «Min» и «Max».

12. **Установите контрольную пробку:** Замените контрольную пробку и установите новую шайбу. Затяните пробку с соответствующим моментом затяжки.

13. **Установите защиту двигателя:** Если она есть, установите защиту двигателя на место.

14. **Сбросьте счетчик старения жидкости:** Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут. Выключите двигатель и заново запустите его. Счетчик старения жидкости должен быть сброшен.

**Примечание:**

* Рекомендуется заменять масло в вариаторе каждые 45 000 — 60 000 км, однако следует обращаться к руководству по эксплуатации для конкретных интервалов для вашего автомобиля.
* Использование правильного масла для вариатора Subaru CVT Fluid 2 или соответствующего аналога имеет решающее значение для правильной работы трансмиссии.
* Процесс замены масла в вариаторе может быть выполнен в домашних условиях при наличии инструментов и опыта, но рекомендуется поручить эту задачу квалифицированному механику для обеспечения правильного выполнения всего процесса.

Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!

Оставьте комментарий