Замена масла в вариаторе nissan wingroad

Содержание страницы

**Материалы:**

* Масло для трансмиссии Nissan CVT Fluid NS-2 или NS-3 (около 4 литров)
* Новый поддон вариатора с новым фильтром (если требуется)
* Прокладка поддона
* Новая пробка сливного отверстия с прокладкой
* Инструменты:
* Набор ключей
* Плоскогубцы
* Отвертка
* Воронка
* Перчатки
* Емкость для слива масла

**Процедура:**

**1. Подготовка:**

* Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
* Установите автомобиль на ровную поверхность и затяните стояночный тормоз.
* Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и установите ее на подпорки.

**2. Слив старого масла:**

* Найдите поддон вариатора под автомобилем.
* Подставьте емкость под сливное отверстие.
* Ослабьте пробку сливного отверстия и слейте масло. Будьте осторожны, масло может быть горячим.

**3. Снятие и замена поддона вариатора (при необходимости):**

* Отсоедините болты, крепящие поддон к вариатору.
* Осторожно снимите поддон и утилизируйте старую прокладку.
* Установите новый поддон с фильтром и новой прокладкой.
* Затяните болты крепления поддона.

**4. Заполнение новым маслом:**

* С помощью воронки залейте в вариатор новое масло. Необходимо около 4 литров.
* Включите зажигание, но не запускайте двигатель. Переключите селектор вариатора во все положения, задерживаясь в каждом на несколько секунд. Это поможет распределить масло по системе.

**5. Проверка уровня масла:**

* Вытащите измерительный щуп вариатора.
* Протрите щуп и снова вставьте его в вариатор.
* Вытащите щуп и проверьте уровень масла. Он должен находиться между отметками «HOT» и «COLD».
* Долейте масло при необходимости.

**6. Установка новой пробки и затягивание пробок:**

* Установите новую пробку сливного отверстия с новой прокладкой.
* Затяните пробку сливного отверстия.
* Проверьте все остальные пробки и затяните их при необходимости.

**7. Запуск двигателя и проверка:**

* Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение нескольких минут.
* Переключите селектор вариатора во все положения.
* Проверьте под автомобилем наличие утечек.

**8. Уборка:**

* Уберите все инструменты и материалы из-под автомобиля.
* Опустите автомобиль на землю.
* Утилизируйте старое масло и поддон в соответствии с местными правилами.

**Советы:**

* Рекомендуется менять масло в вариаторе каждые 60-80 тысяч километров пробега.
* Используйте только рекомендуемое производителем масло для трансмиссии.
* Проверяйте уровень масла в вариаторе регулярно, особенно перед длительными поездками.
* Если вы не уверены в своих навыках, отдайте автомобиль квалифицированному механику для обслуживания вариатора.

Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!

Оставьте комментарий