Замена масла в вариаторе мицубиси аутлендер 2018

Содержание страницы

**Необходимые инструменты и материалы:**

* Новое вариаторное масло (Mitsubishi Genuine CVT Fluid J4 или аналогичное)
* Новый масляный поддон с фильтром
* Масляный фильтр
* Подъемник или пандусы
* Плоскогубцы
* Торцевой ключ
* Шестигранный ключ
* Сливная емкость
* Воронка
* Тряпка

**Процедура замены масла:**

**1. Подготовительный этап:**

* Поставьте автомобиль на подъемник или пандусы.
* Убедитесь, что двигатель выключен и остыл.
* Обеспечьте доступ к днищу автомобиля.

**2. Слив старого масла:**

* Найдите сливную пробку масляного поддона под вариатором.
* Поместите сливную емкость под сливную пробку.
* Осторожно открутите сливную пробку шестигранным ключом.
* Дайте старому маслу стечь.

**3. Замена масляного поддона и фильтра:**

* Открутите болты, которыми крепится масляный поддон к вариатору.
* Снимите масляный поддон.
* Замените масляный фильтр в поддоне.
* Установите новый масляный поддон на место.
* Затяните болты.

**4. Заправка новым маслом:**

* Открутите заливную пробку вариатора.
* С помощью воронки залейте новое вариаторное масло в вариатор. Объем заливки зависит от модели автомобиля, как правило, около 6-8 литров.
* Вкрутите обратно заливную пробку.

**5. Очистка сливной пробки:**

* Очистите сливную пробку и уплотнительное кольцо.
* Установите сливную пробку обратно на место и затяните ее с усилием 25,2 Нм.

**6. Сброс счетчика замены масла:**

* Подключите сканер OBD2 к диагностическому разъему автомобиля.
* В меню выберите пункт «Трансмиссия» или «CVT».
* Найдите функцию сброса счетчика замены масла.
* Следуйте инструкциям на экране, чтобы сбросить счетчик.

**7. Проверка уровня масла:**

* Запустите двигатель и прогрейте вариатор до рабочей температуры (около 70-80 °C).
* Переведите селектор передач во все положения (P, R, N, D) и вернитесь в положение P.
* Проверьте уровень масла с помощью щупа. Уровень должен быть между отметками «MIN» и «MAX». Если уровень низкий, долейте масло.
* Убедитесь, что на щупе нет признаков грязи или металлических частиц.

**8. Завершение работ:**

* Убедитесь, что все пробки затянуты и нет утечек масла.
* Удалите все инструменты и материалы.
* Опустите автомобиль и утилизируйте старое масло и фильтр в соответствии с местными экологическими нормами.

Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!

Оставьте комментарий