**Необходимые материалы:**
* Масло CVT, рекомендуемое Mitsubishi (например, CVTF-J1)
* Новый масляный фильтр для вариатора
* Прокладка поддона вариатора
* Емкость для слива масла
* Воронка
* Набор гаечных ключей
* Динамометрический ключ
**Шаги по замене масла:**
**1. Слив старого масла:**
* Установите автомобиль на ровной поверхности.
* Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
* Выключите двигатель.
* Открутите сливную пробку поддона вариатора с помощью гаечного ключа.
* Слейте масло в емкость для слива.
**2. Замена масляного фильтра:**
* Открутите болты, крепящие поддон вариатора.
* Аккуратно снимите поддон, следя за тем, чтобы не повредить прокладку.
* Снимите старый масляный фильтр.
* Установите новый масляный фильтр.
* Очистите поддон и прокладку от остатков масла.
**3. Установка нового поддона:**
* Нанесите немного нового масла на прокладку.
* Установите поддон на место и закрутите болты согласно схеме затяжки, указанной в руководстве пользователя.
**4. Заливка нового масла:**
* Удалите контрольную пробку вариатора.
* Через воронку залейте новое масло CVT в вариатор, пока из контрольной пробки не начнет вытекать масло.
* Закрутите контрольную пробку.
**5. Очистка и сброс показаний счетчика обслуживания:**
* Очистите щуп вариатора и вставьте его обратно в вариатор. Выньте и проверьте уровень масла.
* Сбросьте показания счетчика обслуживания вариатора, следуя процедуре, описанной в руководстве пользователя.
**Советы:**
* Проверяйте уровень масла в вариаторе через каждые 5000-10000 километров пробега.
* Регулярная замена масла в вариаторе продлит срок его службы.
* Используйте только рекомендованное Mitsubishi масло CVT, чтобы избежать повреждения вариатора.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!