Замена масла в вариаторе аутлендер 2016г

Содержание страницы

**Материалы:**

* Моторное масло для вариатора Mitsubishi CVTF-J1 (4 литра)
* Шайба сливной пробки поддона (MM476190)
* Поддон трансмиссии (если требуется)
* Фильтр вариатора (если требуется)

**Инструменты:**

* Набор головок или ключей с трещоткой
* Воронка
* Масляный поддон
* Тряпки или полотенца

**Процедура замены масла:**

**1. Подготовка:**

* Установите автомобиль на ровную поверхность и затяните стояночный тормоз.
* Прогрейте двигатель в течение 5-10 минут, чтобы масло стало теплым и текучим.

**2. Слив старого масла:**

* Откройте капот и найдите щуп для проверки уровня масла в вариаторе. Выньте щуп.
* Найдите сливную пробку поддона вариатора на днище автомобиля. Расположите поддон под сливной пробкой.
* С помощью головки или ключа ослабьте и выверните сливную пробку. Будьте осторожны, так как масло может быть горячим.
* Дайте маслу полностью стечь в поддон.

**3. Замена поддона и фильтра (при необходимости):**

* Если поддон или фильтр вариатора требуют замены, сделайте это сейчас.
* Установите новую шайбу на сливную пробку и затяните пробку с усилием 38 Нм.
* Удалите старый фильтр и установите новый.

**4. Заправка новым маслом:**

* Залейте примерно 3 литра нового масла в вариатор через отверстие для щупа.
* Используйте воронку, чтобы избежать проливания.
* Установите щуп на место, но не затягивайте.

**5. Проверка уровня масла:**

* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах в течение минуты.
* Заглушите двигатель и подождите несколько минут, пока масло стечет.
* Выньте щуп, протрите его чистой тряпкой или полотенцем и снова вставьте его.
* Выньте щуп и проверьте уровень масла. Он должен находиться между отметками «Min» и «Max» на щупе.
* Если уровень масла ниже отметки «Min», долейте масло и повторите проверку. Если уровень масла выше отметки «Max», слейте немного масла.

**6. Обнуление счетчика технического обслуживания:**

* После замены масла обнулите счетчик технического обслуживания вариатора. Это можно сделать либо с помощью сканера OBD-II, либо путем отключения аккумуляторной батареи на несколько минут.

**Советы:**

* Рекомендуется менять масло в вариаторе каждые 45 000-60 000 км или чаще, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях.
* Используйте только масло, рекомендованное производителем.
* При необходимости замените поддон и фильтр вариатора вместе с маслом.
* Будьте осторожны при сливе горячего масла, чтобы не обжечься.

Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!

Оставьте комментарий