Замена клапана масляного насоса вариатора

Содержание страницы

**Инструменты и материалы:**

* Новый клапан масляного насоса вариатора
* Трансмиссионная жидкость (ATF)
* Герметик для поддона картера
* Набор гаечных ключей
* Набор головок
* Плоскогубцы
* Масленка ATF

**Инструкция:**

**1. Подготовка автомобиля**

* Установите автомобиль на горизонтальной поверхности, поставьте на парковку и затяните стояночный тормоз.
* Дайте двигателю остыть.
* Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

**2. Слив трансмиссионной жидкости**

* Найдите сливную пробку поддона картера и подставьте под нее емкость.
* Ослабьте пробку и слейте всю жидкость в емкость.

**3. Снятие поддона картера**

* Открутите болты, крепящие поддон картера к корпусу вариатора.
* Осторожно снимите поддон картера и очистите его.

**4. Снятие масляного насоса**

* Найдите масляный насос в поддоне картера.
* Отсоедините электрический разъем от масляного насоса.
* Открутите болты крепления насоса и выньте его из поддона.

**5. Замена клапана**

* Найдите клапан масляного насоса и снимите его.
* Очистите посадочное место клапана.
* Установите новый клапан на место и слегка закрутите болт крепления.

**6. Установка масляного насоса**

* Установите масляный насос в поддон картера и закрутите болты крепления.
* Подсоедините электрический разъем к насосу.

**7. Установка поддона картера**

* Нанесите герметик на прокладку поддона картера и установите ее на место.
* Закрутите болты крепления поддона картера.

**8. Заливка трансмиссионной жидкости**

* Залейте в вариатор требуемое количество трансмиссионной жидкости, используя масленку ATF.
* Проверьте уровень жидкости и при необходимости долейте.

**9. Подключение аккумулятора**

* Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
* Заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

**10. Проверка уровня жидкости**

* Проверьте уровень трансмиссионной жидкости в холодном состоянии. Он должен быть между отметками MIN и MAX на щупе.

**11. Тест-драйв**

* Проведите тест-драйв и обратите внимание на работу вариатора. Если возникают какие-либо проблемы, обратитесь к квалифицированному механику.

Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!

Оставьте комментарий