**Материалы:**
* Новый фильтр вариатора
* Прокладка сливной пробки
* Жидкость для вариатора Honda CVTF (2-3 литра)
* Ключ для сливной пробки
* Шестигранный ключ на 10 мм
* Воронка
* Тряпки
**Инструкция:**
**1. Подготовка**
* Установите автомобиль на ровную поверхность и зафиксируйте его стояночным тормозом.
* Дайте двигателю остыть, чтобы не обжечься.
**2. Слив старой жидкости**
* Найдите сливную пробку на поддоне вариатора.
* Подставьте емкость под сливное отверстие.
* Осторожно открутите сливную пробку ключом и слейте жидкость.
* Дайте жидкости полностью стечь.
**3. Замена фильтра**
* Найдите корпус фильтра вариатора на поддоне.
* Открутите болты корпуса с помощью шестигранного ключа на 10 мм.
* Снимите корпус фильтра.
* Выньте старый фильтр и установите новый.
* Очистите уплотнительное кольцо корпуса фильтра.
* Установите корпус фильтра на место и затяните болты.
**4. Установка новой прокладки сливной пробки**
* Установите новую прокладку на сливную пробку.
* Вкрутите сливную пробку и затяните ее с помощью ключа.
**5. Заполнение новой жидкости**
* Найдите заливное отверстие на корпусе вариатора.
* Вставьте воронку в заливное отверстие.
* Залейте новую жидкость Honda CVTF.
* Залейте около 2-3 литров жидкости или столько, сколько было слито.
**6. Проверка уровня жидкости**
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 2-3 минуты.
* Выключите двигатель и дайте жидкости остыть 5-10 минут.
* Извлеките щуп уровня жидкости вариатора и протрите его тряпкой.
* Вставьте щуп обратно и проверьте уровень жидкости.
* Уровень жидкости должен находиться между отметками «Min» и «Max» на щупе.
**7. Сброс кода ошибки**
* В некоторых случаях замена фильтра вариатора может привести к появлению кода ошибки на приборной панели.
* Чтобы сбросить код ошибки, следуйте инструкциям, указанным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
**Примечание:**
* Для оптимальной производительности рекомендуется менять фильтр вариатора каждые 30 000-40 000 км.
* Используйте только оригинальную жидкость Honda CVTF для вашего вариатора.
* Не затягивайте сливную пробку и болты корпуса фильтра слишком сильно, чтобы не повредить резьбу.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!