Битрикс24 — система управления бизнесом, разработанная российским разработчиком 1С: Битрикс. Это внутренняя социальная сеть, в которой, помимо обработки входящего трафика клиентов, постановки задач и анализа доступа, сотрудники также могут обмениваться новостями о предстоящих событиях, например о них, и группировать их по отделам.
Диджитал-Эверест поможет вам решить вопрос с внедрением Bitrix24 CRM, окажет содействие в разработке и внедрению собственных приложений CRM-системы и программного обеспечения для мобильных устройств.
Руководитель организации сможет увидеть работу всех сотрудников и все процессы, которые происходят в компании. Система может отслеживать звонки, транзакции и другие процессы внутри компании.
Почему стоит внедрить Битрикс24
1. Битрикс24 позволяет собирать и систематизировать контакты всех клиентов.
Теперь никакая информация о работе клиентов и менеджеров не будет потеряна. Битрикс24 позволяет создать персональную карту клиента, содержащую всю необходимую информацию о нем и всех предыдущих транзакциях. Вы сможете увидеть работу всех поставщиков, отдельных клиентов и менеджеров, работающих с ними. Система поможет вести отчеты с информацией о выполненных работах.
2. Подсчитайте производительность всех сотрудников.
Менеджеры могут видеть весь процесс транзакции и влияние сотрудников на него. Система отображает всю информацию от начала до конца, записи транзакций-вызовов, документы, комментарии менеджеров и подрядчиков.
3. Оставайтесь на связи в любое время!
Битрикс24 дает возможность не терять связь с клиентами даже вне офиса. Теперь клиенту не нужно ждать, пока его перенаправят к эксперту — система Битрикс24 просто перенаправляет звонок клиента на мобильный телефон менеджера, который сразу с ним работает.
4. Планирование и систематизация.
Система Битрикс24 значительно облегчает работу руководителей отделов. С его помощью они могут легко составлять планы работы на разные периоды времени для каждого сотрудника. Это позволит оптимизировать работу всей компании. Кроме того, план позволит руководителям контролировать этап выполнения работ, что положительно скажется на уровне обслуживания.