Вариатор субару lineartronic что это

Содержание страницы

Вариатор Lineartronic от Subaru — это тип трансмиссии с бесступенчатым изменением передач (CVT), которая используется во многих автомобилях Subaru.

В отличие от традиционных автоматических трансмиссий с фиксированными передаточными числами, CVT Lineartronic использует два конических шкива, соединенных гибким металлическим ремнем. Ширина контакта ремня с конусами изменяется в зависимости от входной и выходной скоростей, что обеспечивает плавное и непрерывное изменение передаточного отношения.

**Принцип работы вариатора Lineartronic:**

1. **Двигатель приводит в движение входной шкив.**
2. **Входной шкив передает крутящий момент металлическому ремню.**
3. **Ремень огибает подвижные конусы выходного шкива.**
4. **Положение конусов выходного шкива изменяется с помощью гидравлического давления.**
5. **Изменение положения конусов изменяет передаточное отношение между входным и выходным валами.**
6. **Выходной вал передает крутящий момент трансмиссии и колесам.**

**Преимущества вариатора Lineartronic:**

* **Плавное и непрерывное изменение передач:** CVT Lineartronic устраняет ощутимые переключения передач, что обеспечивает более плавную и комфортную езду.
* **Повышенная топливная экономичность:** CVT Lineartronic может постоянно поддерживать двигатель в наиболее эффективном диапазоне оборотов, что приводит к снижению расхода топлива.
* **Компактный размер и легкий вес:** CVT Lineartronic компактнее и легче традиционных автоматических трансмиссий, что способствует улучшению управляемости и динамики.
* **Повыšenная надежность:** CVT Lineartronic не имеет традиционных шестерен и подвержена меньшему износу, что повышает ее надежность и долговечность.

**Недостатки вариатора Lineartronic:**

* **Меньшая мощность:** CVT Lineartronic может иметь более низкую мощность, чем традиционные автоматические трансмиссии с фиксированными передаточными числами.
* **Ограничения по буксировке:** Некоторые модели автомобилей Subaru с CVT Lineartronic могут иметь более низкие пределы буксировки по сравнению с автомобилями с обычными автоматическими трансмиссиями.
* **Шумы при разгоне:** В некоторых случаях CVT Lineartronic могут издавать необычные шумы при разгоне.

Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!

Оставьте комментарий