Конструкция вариатора в салоне выглядит следующим образом:
**Центральная консоль:**
* **Селектор передач:** Ручка или рычаг, используемый для управления диапазонами передач. Может иметь несколько положений, таких как парковка (P), нейтраль (N), привод (D), ручной режим (M) и другие.
* **Кнопка «P» (Паркинг):** Обычно расположена на селекторе передач или рядом с ним. Блокирует трансмиссию и предотвращает движение автомобиля.
* **Кнопка «N» (Нейтраль):** Разблокирует трансмиссию, позволяя автомобилю свободно катиться.
**Приборная панель:**
* **Индикатор передачи:** Показывает текущее положение селектора передач, например D (привод) или M (ручной режим).
* **Тахометр:** Измеряет обороты двигателя за минуту. В автомобилях с вариатором может показывать диапазон оборотов, в котором работает двигатель.
* **Спидометр:** Измеряет скорость автомобиля.
**Рулевое колесо:**
* **Лепестки переключения передач:** Некоторые автомобили с вариаторами имеют лепестки переключения передач, расположенные за рулевым колесом. Они позволяют вручную переключаться между имитируемыми передачами в ручном режиме (M).
**Другие функции:**
* **Спорт-режим:** Может быть переключателем или кнопкой, которая меняет соотношение трансмиссии для более агрессивного вождения.
* **Эко-режим:** Увеличивает эффективность расхода топлива за счет изменения соотношения трансмиссии для работы двигателя на более низких оборотах.
* **Hill-Assist:** Система, которая предотвращает откатывание автомобиля при трогании с места на подъеме.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!