Вариатор или автомат как отличить внешне

**Вариатор:**

* **Ремень или цепь:** Вариатор использует ремень или цепь, которая соединяет два шкива.
* **Шкивы:** Два шкива могут плавно изменять диаметр, обеспечивая широкий диапазон передаточных чисел.
* **Отсутствие ступеней:** Вариатор работает плавно, без ощутимых переключений передач.

**Автоматическая коробка передач (АКПП):**

* **Колеса:** АКПП использует шестерни и планетарные передачи для изменения передаточного числа.
* **Нет ремня или цепи:** АКПП не имеет ремня или цепи, передающей мощность между шкивами.
* **Ступени:** АКПП имеет фиксированные передачи, что приводит к ощутимым переключениям при изменении передаточных чисел.
* **Селектор передач:** Внешний селектор передач АКПП обычно указывает положения «P», «R», «N», «D» и других режимов.

**Другие признаки:**

* **Размер и вес:** Вариаторы обычно меньше и легче АКПП.
* **Положение вала:** Вариатор обычно имеет один входной и один выходной вал, расположенные рядом со стороны двигателя. АКПП имеет отдельные входной и выходной валы, расположенные под углом.
* **Звук:** Вариаторы обычно издают более плавный звук по сравнению с АКПП, особенно при ускорении.

Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!

Оставьте комментарий