Уровень жидкости в вариаторе субару

Содержание страницы

**Проверка уровня жидкости в вариаторе Субару**

**Необходимые материалы:**

* Набор инструментов
* Чистая тряпка или бумажные полотенца
* Новая жидкость CVT (если необходимо)

**Порядок действий:**

**1. Подготовка:**

* Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
* Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и поставьте коробку передач в режим парковки (P).
* Заглушите двигатель.

**2. Найдите смотровое отверстие:**

* Найдите смотровое отверстие на картере вариатора. Оно обычно закрыто резиновой пробкой или болтом. Смотровое отверстие обычно находится на правой стороне картера, ближе к передней части автомобиля.

**3. Проверьте уровень жидкости:**

* Открутите резиновую пробку или болт и вставьте чистую тряпку или бумажное полотенце в смотровое отверстие.
* Вытяните тряпку или бумажное полотенце и осмотрите его на наличие жидкости.
* Жидкость CVT должна находиться между двумя отметками на щупе: «HOT» (горячо) и «COLD» (холодно).

**4. Добавьте жидкость при необходимости:**

* Если уровень жидкости слишком низкий, добавьте жидкость CVT через заливную пробку.
* Используйте воронку, чтобы предотвратить разливы.
* Добавьте жидкость до тех пор, пока уровень не достигнет отметки «HOT» на щупе.

**5. Установите смотровое отверстие:**

* После добавления жидкости снова установите резиновую пробку или болт на смотровое отверстие.
* Затяните их с соответствующим усилием.

**6. Сбросьте счетчик старения жидкости:**

* После замены жидкости необходимо сбросить счетчик старения жидкости.
* Для этого используйте сканер OBD-II или отвезите автомобиль к дилеру.

**Примечания:**

* Рекомендуется проверять уровень жидкости в вариаторе каждые 30 000 — 60 000 км или в соответствии с рекомендациями производителя.
* Используйте только рекомендованную жидкость CVT для вашего конкретного автомобиля Субару.
* Если уровень жидкости в вариаторе низкий, это может привести к проблемам с работой трансмиссии и повышенному износу.
* Если уровень жидкости в вариаторе слишком высокий, это может вызвать утечки и нарушение работы трансмиссии.

Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!

Оставьте комментарий