**Схема вариатора Mitsubishi Outlander 3**
**Компоненты:**
* **Ведущий шкив:** передает мощность от двигателя на приводной ремень.
* **Ведомый шкив:** передает мощность на трансмиссию.
* **Приводной ремень:** гибкий ремень, который соединяет ведущий и ведомый шкивы.
* **Конусы вариатора:** конические поверхности на ведущем и ведомом шкивах, которые изменяют диаметр шкивов.
* **Редукционный механизм:** механизм, который изменяет передаточное отношение вариатора.
* **Масляный насос:** подает масло к компонентам вариатора для смазки и охлаждения.
* **ЭБУ (электронный блок управления):** контролирует работу вариатора с помощью датчиков и исполнительных механизмов.
**Схема работы:**
1. ЭБУ определяет желаемое передаточное отношение на основе входных данных, таких как обороты двигателя и скорость автомобиля.
2. ЭБУ отправляет сигналы исполнительным механизмам, которые перемещают конусы вариатора, изменяя их диаметр.
3. Изменение диаметров конусов приводит к изменению передаточного отношения между ведущим и ведомым шкивами.
4. Приводной ремень проходит по различным диаметрам конусов, обеспечивая плавное изменение передаточного отношения.
5. Измененное передаточное отношение передает мощность от двигателя на трансмиссию.
6. Масляный насос подает масло к компонентам вариатора, смазывая их и охлаждая.
**Примечание:** Описанная схема представляет собой общую конструкцию вариатора Outlander 3. Конкретные детали и расположение компонентов могут незначительно отличаться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!