**Схема гидроблока вариатора Nissan**
**Основной клапан (PCV)**
* Соединяет масляный насос с трансмиссией.
* Регулирует давление масла в соответствии с входными сигналами с модуля управления трансмиссией (TCM).
**Клапан контроля крутящего момента (TCC)**
* Соединяет трансмиссию с двигателем.
* Блокирует гидротрансформатор на высоких скоростях, повышая эффективность.
**Клапан управления соотношением (GCR)**
* Регулирует передаточное отношение вариатора.
* Перемещает шкивы трансмиссии, изменяя соотношение диаметров.
**Клапан ограничения давления (PRV)**
* Предотвращает превышение давления масла в системе.
* Возвращает избыточное масло обратно в масляный поддон.
**Клапан сброса давления (SRV)**
* Сбрасывает давление масла в системе, когда трансмиссия не работает.
* Защищает компоненты системы от повреждения.
**Клапан управления смазкой (LUB)**
* Подает масло для смазки подшипников и других компонентов трансмиссии.
**Клапан управления сцеплением (COC)**
* Управляет работой пакета сцепления трансмиссии.
* Применяет или отпускает сцепление для переключения передач.
**Клапан управления охлаждением (COC)**
* Управляет подачей охлаждающей жидкости в теплообменник трансмиссии.
* Поддерживает надлежащую температуру трансмиссии.
**Клапан ограничения потока (FFV)**
* Ограничивает поток масла через систему.
* Обеспечивает плавное переключение передач и предотвращает дребезжание ремня.
**Электромагнитный клапан (SV)**
* Получает электрические сигналы с TCM для управления гидроблоком.
* Активирует или деактивирует различные клапаны в зависимости от режима работы трансмиссии.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!