В опросе, проведенном организацией по изучении интернет-бизнесаl, потребители говорят, что они совершают в среднем 50% своих покупок в Интернете. Покупки в Интернете особенно популярны среди родителей и жителей городских районов, которые говорят, что теперь они совершают около половины своих покупок в Интернете. И ритейлеры удовлетворяют их потребности. Колоссальные 88% из 500 опрошенных владельцев или менеджеров розничной торговли в настоящее время продают свою продукцию через Интернет. Веб-студия Centum-D занимается разработкой сайтов с 2010 года от простых визиток до сложных интернет-магазинов. О цене можно узнать на сайте https://www.centum-d.com/skolko-stoit-otkryt-internet-magazin/.
12 вопросов которые вы должны решить для себя перед открытием интернет-магазина
- Убедитесь, что ваш продукт или услуга является нишевой.
- Исследуйте своих конкурентов.
- Создайте свой ценовой профиль.
- Опишите вашу программу доставки.
- Определите свою политику возврата.
- Создайте свою политику конфиденциальности.
- Закрепите свою политику безопасности.
- Безопасные фотографии продукта.
- Пишите описания продуктов.
- Разработайте маркетинговый план и бюджет.
- Составьте план действий по обслуживанию клиентов.
- Изучите варианты обработки платежей
Некоторые из этих дел могут показаться здравым смыслом, но, по правде говоря, я каждый день получаю запросы от тех, кто обдумывает новое предприятие электронной коммерции. Когда я разговариваю со многими из этих потенциальных онлайн-продавцов, становится очевидным, что они не задумывались о том, как открыть интернет-магазин, чтобы он действительно преуспел. Давайте изменим это… начнем прямо сейчас с первых самых важных.
Убедитесь, что ваш продукт или услуга является нишевой.
Лучшие идеи рождаются из увлечений, интересов и увлечений, в которых владелец интернет-магазина увидел возможность, потому что никто другой не обслуживал эту конкретную нишу. Или, что еще лучше, они точно знали, что с упорным трудом и самоотверженностью они могли бы сделать это лучше! Не стоит недооценивать силу ниши.
Изучите своих конкурентов.
Прежде чем открыть интернет-магазин, разумно оценить конкуренцию. Перейдите в свою любимую поисковую систему и введите два-три ключевых слова или фразы, которые ваши целевые клиенты, скорее всего, будут использовать для поиска продуктов или услуг, которые вы планируете продавать в Интернете. Затем обратите внимание на сотни тысяч (или миллионы) страниц, которые уже находятся в сети и делают то же самое.
Если цифры огромны, вам нужно либо стать более нишевым, либо планировать стать бешено агрессивным маркетологом, что будет стоить вам как денег, так и времени.
Посмотрите, что ваши конкуренты уже успешно делают (посмотрите, есть ли возможность сделать что-то лучше), и как вы можете интегрировать эти концепции уникальным или другим способом.