**Нормальные показатели старения масла в вариаторе (CVT)**
Свойства масла в вариаторе со временем ухудшаются из-за термического и окислительного разложения, а также накопления загрязняющих веществ. Для поддержания оптимальной работы вариатора необходимо регулярно менять масло.
**Кислотное число (TAN)**
* Новое масло: <2 мг КОН/г * Нормальное старение: <4 мг КОН/г По мере старения масла в нем накапливаются кислоты, которые могут вызвать коррозию компонентов вариатора. **Вязкость** * Незначительное увеличение вязкости указывает на нормальное старение. * Значительное изменение вязкости может быть признаком сгорания или загрязнения масла. **Цвет** * Новое масло: Красное или желтое * Старое масло: Темно-красное или коричневое * Изменение цвета на черный может указывать на сильное сгорание или загрязнение. **Запах** * Нормальное масло: Без запаха или легкий запах масла * Сгоревшее масло: Запах гари * Загрязненное масло: Запах механических примесей **Содержание металлов** * Небольшое количество металлических частиц в масле является нормальным признаком износа компонентов вариатора. * Высокое содержание металлов может указывать на серьезный износ или повреждение. **Общие рекомендации по замене масла** * Каждые 60 000 - 100 000 км или 2 года * Более частая замена масла может потребоваться в тяжелых условиях эксплуатации (езда по бездорожью, буксировка) * Избегайте смешивания различных типов масла в вариаторе **Примечание:** Фактические интервалы замены масла могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также условий эксплуатации. Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации автомобиля для получения конкретных рекомендаций. Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!