Самые эффективные маркетинговые инструменты для управления рестораном

Ресторанный бизнес, как и любой другой, имеет свои тонкости. Если не знать его основных особенностей, добиться рентабельности проекта в данной отрасли окажется очень сложно. Но сейчас новичкам в предпринимательстве предлагается огромное количество инструментов, позволяющих успешно вести бизнес. Некоторыми из них эффективно пользуются и те, кто давно в этой нише.

CRM для кафе и ресторана

Уникальные возможности CRM

К числу таковых решений относится система crm для кафе и ресторана, которая ведет сбор данных по клиентам одновременно из 10 источников. Уникальная особенность такой программы заключается в возможности получить полную информацию по каждому посетителю. Удобный и функциональный маркетинговый инструмент дает возможность отслеживать заявки клиентов с сайта, их карты лояльности, доставки, заказы, отзывы на разных площадках и звонки.

Для чего может потребоваться такая информация о клиентах владельцам кафе и ресторанов? Личные сведения позволяют грамотно настраивать триггерные рассылки, если клиенты свыше 6 месяцев не посещали заведение. Они помогают адресно обращаться в дни рождения, делать уникальные предложения и получать обратную связь, поскольку система CRM ReMarked собирает отзывы и знает наиболее часто заказываемые блюда. С помощью такого удобного современного решения не составит труда отслеживать эффективность деятельности более чем по 10 отчетам.

Польза системы бронирования

Что еще может потребоваться для успешного ведения бизнеса в данной нише? Инновационный сервис и система бронирования для ресторанов на деле окажутся не менее полезными. Такое решение работает очень просто, но эффективно. Для этого хостес могут:

  • заносить брони в ручном режиме;
  • формировать их из поступающих в ресторан звонков;
  • создавать из приходящих на сайт заявок через онлайн-форму.

При этом сотрудники могут оперативно подбирать для гостей наиболее подходящий столик, пользуясь картой зала. О броне клиенты будут получать напоминание в автоматическом режиме. После визита посетителям будет предложено написать отзыв.

Такой уникальный сервис бронирования включен в общую систему CRM. Многофункциональный инструмент дает возможность не только принимать заявки по телефону, но еще с сайта и из иных источников. Благодаря этому посадкой посетителей ресторана можно управлять очень грамотно и эффективно. Система экономит силы и время сотрудников, делая их работу более слаженной и продуктивной.

Оставьте комментарий