**Регламент замены жидкости в вариаторе**
**Периодичность замены**
* **Для вариаторов, работающих в обычных условиях:** Каждые 60 000 км или каждые 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше.
* **Для вариаторов, работающих в тяжелых условиях:** Каждые 30 000 км или каждые 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше.
**Тяжелые условия включают:**
* Буксировка
* Регулярное вождение в холмистой местности
* Частые остановки и разгоны
* Езда по бездорожью
* Экстремальные температуры
**Процедура замены жидкости**
**Материалы:**
* Оригинальная жидкость для вариатора, рекомендованная производителем
* Новый масляный фильтр для вариатора (если применимо)
* Прокладка поддона вариатора (если применимо)
* Уплотнительное кольцо масляного охладителя (если применимо)
* Воронка
* Ключи или головки
* Емкость для использованной жидкости
**Шаги:**
1. **Соберите материалы и подготовьте автомобиль.** Установите автомобиль на ровную поверхность и задействуйте стояночный тормоз. Дайте двигателю остыть.
2. **Снимите защиту картера двигателя.** (если применимо)
3. **Определите поддон вариатора.** Обычно он расположен в нижней части вариатора.
4. **Подставьте емкость под вариатор.**
5. **Ослабьте сливную пробку вариатора.** Сливайте жидкость в емкость.
6. **Снимите поддон вариатора.** Очистите поддон и прилегающую поверхность.
7. **Замените масляный фильтр вариатора.** (если применимо)
8. **Установите новую прокладку поддона вариатора.**
9. **Установите поддон вариатора на место.** Затяните сливную пробку.
10. **Залейте новую жидкость для вариатора.** Используйте воронку, чтобы не пролить жидкость.
11. **Проверьте уровень жидкости.** Обычно используется мерный щуп или смотровое отверстие.
12. **Установите защиту картера двигателя на место.** (если применимо)
13. **Заведите двигатель и дайте ему поработать несколько минут.**
14. **Проверьте наличие утечек и при необходимости долейте жидкость.**
**Меры предосторожности**
* Используйте только оригинальную жидкость для вариатора, рекомендованную производителем.
* Затяните сливную пробку и болты поддона вариатора с рекомендуемым моментом затяжки.
* Сбросьте счетчик обслуживания вариатора, если применимо.
* Регулярно проверяйте уровень жидкости в вариаторе.
* Если у вас нет опыта работы с автомобилями, рекомендуется обратиться за услугами профессионального механика.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!