Премио 260 кузов замена масла в вариаторе

Содержание страницы

**Необходимые материалы:**

* Около 4 литров трансмиссионной жидкости Nissan CVT NS-3
* Новая прокладка поддона масляного картера
* Масляный фильтр вариатора
* Щетка с мягким ворсом
* Воронка
* Тара для слива отработанного масла

**Инструменты:**

* Ключ на 10 мм
* Ключ на 14 мм
* Отвертка с плоским шлицем
* Динамометрический ключ

**Процедура замены:**

1. **Обеспечьте доступ к вариатору.** Поднимите автомобиль и зафиксируйте его на опорах. Снимите брызговик двигателя, чтобы получить доступ к поддону масляного картера.

2. **Слейте старое масло.** Подставьте тару для отработанного масла под сливную пробку масляного поддона. Ослабьте сливную пробку ключом на 14 мм и дайте маслу полностью стечь.

3. **Снимите поддон.** Удалите болты крепления поддона масляного картера ключом на 10 мм. Аккуратно снимите поддон, стараясь не пролить оставшееся масло.

4. **Замените масляный фильтр вариатора.** Ослабьте крепежные болты масляного фильтра отверткой с плоским шлицем. Снимите старый фильтр и замените его новым. Затяните крепежные болты в соответствии с указанным усилием затяжки.

5. **Очистите поддон и магнит.** Тщательно очистите поддон масляного картера от старого масла и металлической стружки с помощью щетки с мягким ворсом. Использование обезжиривателя может помочь в удалении въевшейся грязи. Очистите магнит для сбора стружки, расположенный на дне поддона.

6. **Установите новую прокладку поддона.** Нанесите новый герметик на поверхность поддона, где устанавливается прокладка. Установите новую прокладку и затяните болты крепления поддона в соответствии с указанным усилием затяжки.

7. **Залейте новое масло.** Используйте воронку, чтобы залить примерно 4 литра новой трансмиссионной жидкости Nissan CVT NS-3 в отверстие для щупа вариатора.

8. **Проверьте уровень масла.** Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Извлеките щуп для измерения уровня масла и проверьте его уровень. При необходимости долейте масло, пока уровень не достигнет отметки «MAX» на щупе.

9. **Сбросьте счетчик замены масла вариатора.** После замены масла необходимо сбросить счетчик замены масла вариатора. Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля для конкретных инструкций о том, как это сделать.

**Примечание:**

* Рекомендуемый интервал замены масла в вариаторе Premio 260 составляет 40 000-60 000 км или каждые 3 года.
* Использование жидкости, отличной от рекомендованной Nissan CVT NS-3, может привести к повреждению вариатора.
* Если вы не уверены в своих возможностях по замене масла в вариаторе, обратитесь к квалифицированному механику.

Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!

Оставьте комментарий