Без полноценного участия в последних разработках в области информационных технологий сегодня сложно представить успешную деятельность любого предприятия. Для решения операционных проблем многие компании планируют нанять сторонних подрядчиков для заказа услуг ИТ-аутсорсинга по подписке для компьютеров, серверов, сетей и периферийных устройств, а также телефонов. Услуги компании Сервис и Сети в рамках ИТ аутсорсинга включают в себя полный спектр работ для поддержания и развития компьютерной инфраструктуры. Более подробная информация на сайте https://svcnet.ru/services/it-outsourcing.
В чем преимущества этой услуги и что мешает тем, кто пытается самостоятельно решать проблемы эксплуатации ИТ-услуг?
Преимущества аутсорсинга
Преимущества и перспективы использования:
- Качественное управление ИТ, позволяющее максимально быстро сократить расходы и решить косвенные проблемы;
- Уменьшить или отменить бюджетные расходы на поиск специалистов с соответствующим профессиональным и техническим образованием, сэкономив на образовании и обучении, сертификации и разрешениях;
- Когда сотрудники болеют или в выходные дни, нет необходимости организовывать смены и повторения, не нужно оплачивать рабочий и больничный лист;
- Использовать ресурсы компании для решения основных задач и профессиональных целей;
- Привлекайте высококвалифицированных специалистов для разовой профессиональной работы и поддерживайте бесперебойную работу сети и серверов, чтобы поддерживать необходимое качество и необходимые услуги.
Концепция ИТ-аутсорсинга
Как следует из названия (использование внешних ресурсов), ИТ-аутсорсинг — это бизнес-компания, которая передает обслуживание своей компьютерной базы другой организации. Аутсорсинговые компании, специализирующиеся на таких услугах, обещают гарантировать ИТ-обслуживание ПК и серверов в течение срока действия контракта, а также обеспечить бесперебойную работу компьютеров и периферийного оборудования клиентов.
Что лучше: аутсорсинг или найм профессионалов?
Чтобы понять, как лучше организовать работу организации — наняв экспертов в штат компании или наняв аутсорсинговую компанию со стороны, — вам необходимо взвесить все преимущества и недостатки и сравнить варианты. Дополнительным преимуществом для заказчика является то, что при серьезном техническом сбое, если назначенный к нему персонал не может решить проблему самостоятельно, к нему на помощь придут другие ИТ-специалисты, и платить за это не нужно. сотрудников из отпуска или по болезни: аутсорсинг Компания немедленно выберет другого сотрудника с таким же уровнем квалификации.