Преимущества бизнес-аналитики

Бизнес-аналитика — это процесс анализа исторических и текущих данных для получения действенной информации для принятия стратегических бизнес-решений. Инструменты бизнес-аналитики решают эту проблему путем обработки больших объемов данных из разрозненных источников и представления результатов в формате, удобном для понимания и обмена. Более подробную информацию можно найти на сайте  https://intbi.by/.

Определение бизнес-аналитики

Для начала давайте рассмотрим разницу между аналитикой данных и традиционной аналитикой. Эти термины часто используются как синонимы, но есть тонкие различия. Традиционный анализ данных — это процесс анализа больших объемов собранных данных для получения действенных выводов и прогнозов. Аналитика бизнес-данных (иногда называемая бизнес-аналитикой) использует эту концепцию, но помещает ее в контекст понимания бизнеса, часто с заранее установленным бизнес-контентом и инструментами для ускорения процесса анализа.

Используя облачные инструменты аналитики, компании могут интегрировать данные из различных отделов (продаж, маркетинга, HR и финансов) для унификации понимания того, как работа одного отдела влияет на работу других. Кроме того, такие инструменты, как визуализация, прогнозирование и моделирование сценариев, предоставляют широкий спектр уникальных аналитических возможностей для всей компании.

Некоторые из преимуществ бизнес-аналитики

 

  • Держите расходы в рамках бюджета. Если вы похожи на большинство представителей малого бизнеса, ваш маркетинговый бюджет ограничен.
  • Используйте бизнес-аналитику, чтобы лучше понимать своих клиентов, прогнозировать их меняющиеся потребности, получать конкурентное преимущество и выводить на рынок инновационные идеи и продукты, помогая тем самым максимально эффективно использовать каждую копейку.
  • Примите лучшее решение. Не знаете, как использовать свой маркетинговый бюджет? Или какое ключевое слово является наиболее эффективным? Как предсказать, что будет больше всего нужно в период рождественских распродаж? Бизнес-аналитика использует данные для принятия решений и повышения точности, эффективности и времени отклика.
  • Способность измерять результаты относительно общих целей. Бизнес-аналитика позволяет более четко понимать ваши цели и задачи.
  • Используя визуализацию данных, компании могут отслеживать свои текущие и прошлые результаты на основе ключевых показателей эффективности (KPI), целей и задач.
  • Держите его в актуальном состоянии. Владельцы бизнеса и маркетологи могут использовать аналитику для отслеживания тенденций, поведения клиентов и рыночных изменений. Эти данные позволят вам оставаться в курсе и вносить динамические изменения, когда вспомогательные данные указывают на то, что пора вносить изменения.
  • Повысить эффективность. В настоящее время компания молниеносно собирает данные. С помощью бизнес-аналитики вы можете идентифицировать любые прерывания процессов или показателей практически в режиме реального времени, экономя ваше время, деньги и ресурсы.

Оставьте комментарий