**Материалы:**
* Масло для вариатора Nissan CVT Fluid NS-3 (около 6 л)
* Новый масляный фильтр для вариатора
* Новая прокладка поддона вариатора
* Шайбы сливной пробки и пробки масляного поддона
* Инструменты:
* Подъемник или пандусы
* Ключи на 10, 12, 14 мм
* Плоскогубцы
* Воронка
* Ведро или сливной поддон
**Процедура:**
1. **Прогрейте двигатель:** Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут, пока он не прогреется до рабочей температуры.
2. **Поднимите автомобиль:** Установите автомобиль на подъемник или пандусы, чтобы обеспечить доступ к днищу.
3. **Снимите защиту картера (если есть):** Если на автомобиле установлена защита картера, снимите ее, открутив соответствующие болты.
4. **Найдите сливную пробку:** Сливная пробка вариатора расположена на дне поддона вариатора. Очистите ее металлической щеткой и открутите с помощью ключа на 14 мм.
5. **Слейте старое масло:** Установите ведро или сливной поддон под сливной пробкой. Позвольте старому маслу вытечь в емкость.
6. **Замените сливную пробку:** Очистите сливную пробку и ее шайбу. Установите новую шайбу и закрутите сливную пробку с помощью динамометрического ключа с моментом затяжки 36 Нм.
7. **Снимите поддон вариатора:** Открутите болты, крепящие поддон вариатора к корпусу вариатора. С помощью плоскогубцев осторожно подденьте поддон и снимите его.
8. **Замените масляный фильтр:** Очистите посадочное место масляного фильтра от старой прокладки. Смажьте новое уплотнительное кольцо масляного фильтра чистым маслом и установите новый масляный фильтр. Затяните его от руки и доверните на 3/4 оборота с помощью ключа.
9. **Установите новый поддон вариатора:** Очистите посадочную поверхность поддона вариатора и корпуса вариатора. Установите новую прокладку на поддон и установите поддон на место. Затяните болты с моментом затяжки 18 Нм.
10. **Залейте новое масло:** Вставьте воронку в отверстие масляного щупа и залейте новое масло для вариатора Nissan CVT Fluid NS-3. Залейте около 4 л масла.
11. **Проверьте уровень масла:** Извлеките масляный щуп, протрите его чистой тканью и снова вставьте. Выньте масляный щуп и проверьте уровень масла. Он должен находиться в пределах отметок «HOT» и «COLD».
12. **Запустите двигатель:** Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
13. **Переключайте передачи:** Медленно переключайте селектор вариатора через все положения (P, R, N, D и т. д.) и удерживайте его в каждом положении в течение нескольких секунд.
14. **Проверьте уровень масла снова:** После того, как двигатель прогреется до рабочей температуры, снова проверьте уровень масла. При необходимости долейте масло.
15. **Установите защиту картера (если есть):** Установите защиту картера и затяните все болты.
16. **Сбросьте счетчик обслуживания вариатора:** Если на приборной панели появился индикатор обслуживания вариатора, сбросьте его, выполнив следующую процедуру:
* Выключите зажигание.
* Нажмите и удерживайте кнопку «ODO/TRIP».
* Включите зажигание, продолжая удерживать кнопку.
* Отпустите кнопку, как только на приборной панели появится «000000».
**Примечание:**
* Рекомендуется проводить полную замену масла вариатора каждые 60 000 км пробега или каждые 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше.
* Используйте только масло для вариатора, рекомендованное производителем автомобиля. Использование неподходящего масла может привести к выходу вариатора из строя.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!