**Материалы и инструменты**
* Новое масло для вариатора Honda HMMF или его эквивалент
* Новый масляный фильтр для вариатора
* Прокладка поддона вариатора
* Уплотнительное кольцо для масляного фильтра
* Емкость для слива отработанного масла
* Воронка
* Набор гаечных ключей или трещоток
* Динамометрический ключ (рекомендуется)
**Порядок действий**
**1. Подготовка**
* Установите автомобиль на ровную поверхность и задействуйте стояночный тормоз.
* Дайте двигателю остыть, если он недавно работал.
**2. Слив отработанного масла**
* Найдите поддон вариатора под автомобилем.
* Подставьте емкость для слива отработанного масла под поддон.
* Ослабьте сливную пробку вариатора и аккуратно слейте отработанное масло.
* Дайте маслу полностью стечь.
**3. Замена масляного фильтра**
* Найдите масляный фильтр вариатора.
* Ослабьте болт масляного фильтра.
* Извлеките старый масляный фильтр и нанесите новое уплотнительное кольцо.
* Установите новый масляный фильтр и затяните болт с помощью динамометрического ключа до момента затяжки, указанного в руководстве по ремонту.
**4. Установка новой прокладки поддона**
* Очистите поверхности поддона и корпуса вариатора от остатков старой прокладки.
* Установите новую прокладку поддона на поддон.
**5. Установка поддона**
* Установите поддон на место и затяните болты с помощью динамометрического ключа до момента затяжки, указанного в руководстве по ремонту.
**6. Заливка нового масла**
* Залейте новое масло для вариатора через заливное отверстие.
* Проверяйте уровень масла с помощью щупа до тех пор, пока он не достигнет метки «F» (полный).
**7. Сброс счетчика обслуживания вариатора**
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Остановите двигатель и проверьте уровень масла для вариатора. Долейте масло при необходимости.
* С помощью сканера OBD2 или специального устройства сбросьте счетчик обслуживания вариатора.
**Советы**
* Используйте только рекомендованное масло для вариатора Honda HMMF.
* Меняйте масло для вариатора в соответствии с рекомендованным интервалом обслуживания.
* Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, таких как бездорожье или буксировка, может потребоваться более частая замена масла.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!