**Материалы:**
* Трансмиссионная жидкость для вариаторов (CVTF) соответствующая спецификациям Mitsubishi CVTF-J1 или JASO-1A
* Поддон вариатора (если требуется замена)
* Прокладка поддона вариатора (если требуется замена)
* Фильтр вариатора (если требуется замена)
* Масляный фильтр двигателя
* Шайба сливной пробки поддона картера
* Ветошь
* Воронка
* Ключи и инструменты:
* Ключ трещотка
* Головка на 19 мм
* Головка на 13 мм
* Головка на 10 мм
* Отвертка
**Инструкция:**
**1. Подготовка:**
* Установите автомобиль на ровной поверхности.
* Дайте двигателю остыть.
**2. Слив старого масла:**
* Откройте капот и найдите масляный фильтр двигателя.
* Установите емкость для сбора масла под масляным фильтром.
* Ослабьте масляный фильтр с помощью гаечного ключа.
* Снимите масляный фильтр руками и слейте масло.
* Замените масляный фильтр новым и затяните его.
**3. Снятие поддона вариатора:**
* Снимите переднее левое колесо.
* Установите опору под двигатель для поддержки.
* Удалите 19 винтов поддона вариатора с помощью головки на 19 мм.
**4. Очистка поддона и магнитов:**
* Осторожно снимите поддон вариатора и слейте оставшееся масло.
* Очистите поддон и магниты от металлической стружки и грязи с помощью ветоши.
**5. Замена фильтра вариатора (если требуется):**
* Если вы заменяете фильтр, удалите старый фильтр из поддона.
* Установите новый фильтр на его место.
**6. Установка поддона вариатора:**
* Установите новую прокладку поддона, если требуется.
* Прикрепите поддон вариатора обратно к вариатору с помощью 19 винтов.
* Затяните винты с помощью головки на 19 мм.
**7. Заливка нового масла:**
* Установите воронку в заливное отверстие вариатора под капотом.
* Залейте новое масло CVTF в вариатор. Используйте указатель уровня, чтобы проверить уровень масла.
* Добавьте масло до требуемого уровня.
**8. Проверка уровня масла:**
* Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
* Поставьте селектор вариатора в положение «P».
* Выключите двигатель и подождите несколько минут.
* Проверьте уровень масла на щупе вариатора. Уровень должен быть между отметками «HOT» и «COLD».
**9. Сброс счетчика обслуживания вариатора:**
* Если у вашего автомобиля есть счетчик обслуживания вариатора, сбросьте его в соответствии с руководством по эксплуатации.
**10. Установка колеса:**
* Установите переднее левое колесо обратно на место и затяните гайки с помощью динамометрического ключа.
**Примечания:**
* Регулярно проверяйте уровень масла в вариаторе и при необходимости доливайте его.
* Рекомендуется полная замена масла вариатора каждые 40 000 — 60 000 км или согласно рекомендациям производителя.
* Если вы не уверены в своих технических способностях, обратитесь за помощью к квалифицированному механику.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!