Почему полезно покупать подписчиков в телеграм

Перед каждым, кто заводит страницу в этой социальной сети и хочет ее раскрутить, встает вопрос, не повлияет ли накрутка подписчиков в Телеграм канал живых на ее раскрутку? Этот анализ необходим, потому что все социальные сети имеют свой особый способ расчета аналитических данных. Ниже статьи будут рассмотрены все основные вопросы, связанные с продвижением страницы Telegram путем просмотра контента.

Просмотр Telegram — одна из важнейших метрик для оценки качества канала, а также качества аудитории. С момента появления проекта Telegram владельцы каналов изо всех сил пытались получить максимальное количество. По своей сути, статистика канала напрямую связана с вовлеченностью зрителей. Следовательно, чем выше количество просмотров и выше вовлеченность, тем выше стоимость канала с точки зрения продажи рекламы.

С другой стороны, прямой параллели между стоимостью рекламы и количеством просмотров нет, нельзя сказать, что если у канала 3000 просмотров на пост, то реклама на таком Telegram-канале стоит в районе 6000 рублей. Нет, здесь все зависит от фактора времени. Если человек не заходил на канал более 2 дней и не читал посты. Его следующий приезд будет единственным в своем роде просмотром, и он добавит красок в копилку канала.

Кто может извлечь из этого пользу

Но раз такая услуга есть, то есть и положительные моменты в процессе. Кроме того, 99% SMM имеют в своем распоряжении две руки. Итак, давайте посмотрим на плюсы:

  • Роботы помогают преодолевать «психологические барьеры» живой аудитории;
  • Первые 2-3 дня бот будет давать какой-то трафик;
  • Сервис предоставляет услуги покрытия накрутки (для каждого отдельного поста). p.s. дорого;
  • После этого вы сможете набирать качественную аудиторию через взаимный пиар.

Как было сказано выше, все это действительно поможет админам начать продавать дешевую рекламу и хвастаться своей жалкой волновой статистикой. Конечно, это относится только к полностью экологичным рекламодателям.

Теперь о недостатках.

  • Бот отписывается.
  • Зрители не читают, не лайкают, не участвуют в опросах — нет вовлеченности.
  • Вы можете испортить свою репутацию.
  • Рекламодатели смотрят на раннюю статистику и не рискуют.

Оставьте комментарий