**Материалы:**
* Масло для вариатора Nissan CVT Fluid NS-2 (около 6 литров)
* Прокладка поддона картера
* Шайба сливной пробки
* Фильтр вариатора (по желанию)
* Уплотнительное кольцо фильтра (по желанию)
* Шестигранник на 5 мм
* Ключ на 13 мм
* Ключ на 20 мм
* Воронка
**Инструменты:**
* Подъемник или яма
* Таз для слива масла
* Чистая ветошь
* Отвертка
**Инструкция:**
**1. Подготовка:**
* Установите автомобиль на подъемник или в яму.
* Выключите двигатель и дайте ему остыть.
* Соберите необходимые материалы и инструменты.
**2. Слив масла:**
* Найдите сливную пробку на поддоне картера вариатора.
* Подставьте таз под сливную пробку.
* Используйте ключ на 13 мм, чтобы ослабить сливную пробку.
* Снимите пробку и дайте маслу полностью слиться в таз.
* Очистите сливную пробку и установите новую шайбу.
**3. Снятие поддона картера:**
* Найдите болты, крепящие поддон картера. Они обычно расположены по периметру поддона.
* Используйте ключ на 20 мм, чтобы ослабить болты.
* Аккуратно снимите поддон картера.
**4. Замена фильтра вариатора (по желанию):**
* Если вы решили заменить фильтр вариатора, найдите корпус фильтра на поддоне картера.
* Используйте отвертку, чтобы снять защелки корпуса фильтра.
* Снимите старый фильтр и установите новый.
* Смажьте новое уплотнительное кольцо фильтра свежим маслом для вариатора.
* Установите корпус фильтра на место.
**5. Установка нового поддона картера:**
* Очистите поверхность поддона картера и корпуса вариатора от старой прокладки.
* Установите новую прокладку на поддон картера.
* Аккуратно установите поддон картера на место и затяните болты с помощью ключа на 20 мм.
**6. Заправка маслом:**
* Используйте воронку, чтобы залить в вариатор свежее масло для вариатора.
* Заполните вариатор до уровня, указанного на смотровом отверстии (обычно около 4 литров).
* Установите сливную пробку и затяните ее с помощью ключа на 13 мм.
**7. Проверка уровня масла:**
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Измерьте уровень масла с помощью щупа или проверочной пробки.
* Уровень масла должен находиться между отметками «MIN» и «MAX». При необходимости долейте масло.
**8. Сброс счетчика замены масла:**
* Если ваш автомобиль оборудован счетчиком замены масла, сбросьте его после замены масла. Это можно сделать, используя бортовой компьютер или дилерский сканер.
**9. Очистка:**
* Очистите слитую жидкость и замените ее в надлежащем месте.
* Очистите использованные инструменты и материалы.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!