Ниссан мурано вариатор принцип работы

Содержание страницы

**Принцип работы вариатора Nissan Murano**

Бесступенчатая автоматическая коробка передач (вариатор) в автомобилях Nissan Murano работает на принципе изменения передаточного отношения между ведущим и ведомым дисками, позволяя плавно изменять скорость без переключения передач.

**Основные компоненты вариатора:**

* **Ведущие и ведомые конусы:** Эти конусообразные диски соединены с двигателем и трансмиссией соответственно.
* **Ремень:** Гибкий стальной или композитный ремень, который проходит вокруг конусов.
* **Гидравлическая система:** Создает давление для сжатия конусов и натяжения ремня.

**Принцип работы:**

1. **Управление гидравлической системой:** Электронный блок управления (ЭБУ) контролирует гидравлическую систему, определяя желаемое передаточное отношение.
2. **Сжатие конусов:** Гидравлическое давление подается на поршни, которые сжимают один из конусов, изменяя расстояние между конусами.
3. **Натяжение ремня:** По мере изменения расстояния между конусами ремень перемещается вверх или вниз по поверхности конусов. Это изменяет передаточное отношение между ведущим и ведомым дисками.
4. **Плавная передача мощности:** Изменение передаточного отношения происходит плавно, обеспечивая бесшовное ускорение и торможение без рывков или толчков.

**Преимущества вариатора:**

* **Бесступенчатая передача:** Вариатор обеспечивает плавную и непрерывную передачу мощности, устраняя задержки при переключении передач.
* **Повышенная топливная экономичность:** Вариаторы позволяют двигателю работать на оптимальных оборотах в широком диапазоне скоростей, что приводит к экономии топлива.
* **Компактность:** Вариаторы более компактны, чем традиционные автоматические коробки передач, что освобождает место в подкапотном пространстве.

**Недостатки вариатора:**

* **Меньший срок службы:** Вариаторы могут иметь более короткий срок службы, чем традиционные автоматические коробки передач, особенно при использовании в тяжелых условиях.
* **Меньшая тяговая способность:** Вариаторы, как правило, имеют меньшую тяговую способность, чем традиционные автоматические коробки передач с гидротрансформатором.
* **Более высокая стоимость:** Вариаторы могут быть дороже в изготовлении и обслуживании, чем традиционные автоматические коробки передач.

Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!

Оставьте комментарий