**Материалы:**
* Моторное масло для вариатора Nissan CVT NS-2 или соответствующее
* Новая прокладка поддона картера
* Фильтр масляного насоса (необязательно, рекомендуется заменять при каждой замене масла)
* Емкость для слива масла
* Воронка
* Набор гаечных ключей
* Динамометрический ключ (необязательно)
**Инструменты:**
* Подъемник или домкраты и подставки
* Торцевые головки
* Удлинитель для торцевых головок
* Шестигранный ключ
* Щетка для очистки
**Процедура:**
**1. Подготовка:**
* Поднимите автомобиль на подъемнике или установите его на домкраты и подставки.
* Убедитесь, что двигатель выключен и остыл.
* Соберите все необходимые материалы и инструменты.
**2. Слив старого масла:**
* Найдите поддон картера вариатора на днище автомобиля.
* Очистите область вокруг пробки сливного отверстия с помощью щетки.
* Установите емкость для слива под сливное отверстие.
* Используя торцевую головку или шестигранный ключ, выверните сливную пробку и слейте старое масло в емкость.
**3. Замена фильтра масляного насоса (необязательно):**
* Найдите масляный насос на боковой стороне вариатора.
* Выверните болты, крепящие крышку масляного насоса.
* Удалите крышку и замените фильтр масляного насоса.
* Верните крышку на место и затяните болты.
**4. Замена прокладки поддона картера:**
* Очистите поверхность поддона картера и опорную поверхность на вариаторе от старой прокладки.
* Нанесите новую прокладку на поддон картера.
**5. Установка поддона картера:**
* Поднимите поддон картера и установите его на вариатор.
* Затяните болты поддона картера в соответствии со спецификациями (обычно 14–20 Нм).
**6. Заливка нового масла:**
* Установите воронку в заливное отверстие на вариаторе.
* Залейте новое моторное масло для вариатора Nissan CVT NS-2 или соответствующее.
* Объем масла, требуемый для Nissan Juke F15, составляет примерно 3,5 литра.
* Проверьте уровень масла с помощью масляного щупа. Уровень масла должен быть между отметками «MIN» и «MAX» на щупе.
**7. Запуск двигателя и проверка на наличие утечек:**
* Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут.
* Проверьте под автомобилем на наличие утечек масла.
* Убедитесь, что уровень масла на щупе остается между отметками «MIN» и «MAX».
**8. Сброс счетчика замены масла CVT (необязательно):**
* Для сброса счетчика замены масла CVT обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Обычно это делается путем одновременного нажатия и удерживания педали газа и педали тормоза.
**Важно:**
* Утилизируйте старое масло и фильтр надлежащим образом.
* Проверяйте уровень масла в вариаторе регулярно, особенно после длительных поездок.
* Заменяйте масло и фильтр вариатора в соответствии с рекомендованным интервалом обслуживания в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
* Если вы не уверены в своих способностях выполнить эту процедуру, обратитесь к квалифицированному механику.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!