**Инструменты и материалы:**
* Набор шестигранных ключей
* Специальный ключ для регулировки вариатора (или два шестигранных ключа 10 мм)
* Отвертка
* Емкость для слива жидкости вариатора
**Порядок настройки:**
**1. Подготовка:**
* Запустите двигатель, прогрейте его и выключите.
* Установите автомобиль на стояночный тормоз.
* Откройте капот и зафиксируйте его.
**2. Слив жидкости вариатора:**
* Найдите пробку сливного отверстия на поддоне вариатора.
* Установите емкость под отверстие.
* Открутите пробку сливного отверстия шестигранным ключом и слейте жидкость.
**3. Демонтаж поддона вариатора:**
* Открутите болты крепления поддона вариатора шестигранным ключом.
* Снимите поддон.
* Снимите прокладку поддона и очистите ее или замените на новую.
**4. Регулировка ремня:**
**а) С помощью специального ключа:**
* Вставьте специальный ключ в отверстие в шкиве вариатора.
* Поверните ключ по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение ремня.
* Проверьте натяжение ремня, нажав на него с усилием около 5 кг. Ремень должен прогибаться приблизительно на 5-7 мм.
* Если натяжение недостаточное или чрезмерное, отрегулируйте его, вращая ключ.
**б) С помощью шестигранных ключей (без специального ключа):**
* Вставьте два шестигранных ключа 10 мм в два отверстия в шкиве вариатора.
* Вращайте ключи в противоположных направлениях, чтобы ослабить натяжение ремня.
* Проверьте и отрегулируйте натяжение ремня, как описано выше.
**5. Установка поддона вариатора:**
* Установите на место прокладку поддона.
* Прикрутите поддон вариатора болтами крепления.
**6. Заправка жидкости вариатора:**
* Открутите пробку заливного отверстия на вариаторе.
* Используя воронку, залейте новую жидкость вариатора.
* Залейте столько жидкости, сколько слили ранее.
* Закрутите пробку заливного отверстия.
**7. Проверка уровня жидкости:**
* Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
* Установите автомобиль на ровной поверхности.
* Проверьте уровень жидкости вариатора с помощью щупа. Уровень должен быть между отметками «MIN» и «MAX».
**8. Сброс кодов неисправностей:**
* Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора на несколько минут.
* Подсоедините клемму аккумулятора.
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
**Советы:**
* Настройте вариатор через каждые 60 000-80 000 км.
* Используйте только жидкость вариатора, рекомендованную производителем.
* При замене ремня вариатора обязательно замените также натяжной ролик.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!