Митсубиси лансер 10 как снять вариатор

**Предупреждение:** Снятие вариатора — сложная задача, требующая специального обучения и инструментов. Попытка выполнить эту задачу без должной подготовки может стать опасной и привести к повреждению автомобиля. Рекомендуется обратиться к квалифицированному механику для выполнения этой задачи.

**Инструменты и материалы:**

* Набор торцевых головок
* Набор накидных ключей
* Динамометрический ключ
* Поддон для слива жидкости
* Новая трансмиссионная жидкость CVT (CVTF)
* Новая прокладка поддона
* Новая прокладка вариатора
* Новый масляный фильтр вариатора (если применимо)

**Шаги:**

1. **Подготовьте автомобиль:** Установите автомобиль на ровной поверхности и зафиксируйте его стояночным тормозом. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

2. **Слейте трансмиссионную жидкость:** Разместите поддон для слива под автомобилем, чтобы собрать вытекающую жидкость. Открутите сливную пробку на поддоне и слейте жидкость.

3. **Снимите поддон:** После того, как жидкость будет слита, открутите болты крепления поддона и осторожно снимите его. Обратите внимание на расположение прокладки и очистите привалочные поверхности от старого герметика.

4. **Отсоедините электропроводку и линии охлаждения:** Отсоедините все электрические разъемы и линии охлаждения, подключенные к вариатору.

5. **Снимите стартер:** Снимите болты крепления стартера и отсоедините его от вариатора.

6. **Отсоедините приводные валы:** Открутите болты крепления приводных валов к фланцам вариатора. Осторожно потяните за приводные валы, чтобы отсоединить их.

7. **Отсоедините опору вариатора:** Открутите болты крепления опоры вариатора и осторожно отделите вариатор от опоры.

8. **Снимите вариатор:** Осторожно опустите вариатор с места его установки. Удерживайте его за корпус, чтобы он не упал.

**Установка:**

Установка вариатора выполняется в обратном порядке:

1. **Установите вариатор:** Поднимите вариатор на место и совместите его с опорой. Затяните болты крепления опоры.

2. **Присоедините приводные валы:** Установите приводные валы на фланцы вариатора и затяните болты крепления.

3. **Установите стартер:** Установите стартер на место и затяните болты крепления.

4. **Присоедините электропроводку и линии охлаждения:** Подключите все электрические разъемы и линии охлаждения к вариатору.

5. **Установите поддон:** Установите новую прокладку поддона и нанесите герметик на привалочную поверхность. Установите поддон на место и затяните болты крепления.

6. **Залейте новую трансмиссионную жидкость:** Залейте новую CVTF через заливную пробку. Проверьте уровень жидкости с помощью щупа и долейте до рекомендуемого уровня.

7. **Подключите отрицательную клемму аккумулятора:** Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

8. **Обновите электронику:** Убедитесь, что электроника вариатора обновлена ​​до последней версии.

**Советы:**

* Используйте только высококачественную CVTF, рекомендованную для вашего конкретного вариатора.
* Замените прокладку поддона и прокладку вариатора, а также масляный фильтр вариатора (если применимо).
* Затяните все болты в соответствии с указанным крутящим моментом.
* Слейте старую трансмиссионную жидкость как можно полнее, чтобы избежать смешивания старой и новой жидкости.
* После снятия и повторной установки вариатора выполните сброс адаптации трансмиссии с помощью диагностического сканера.

Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!

Оставьте комментарий