Меняем масло в вариаторе ниссан мурано

Содержание страницы

**Материалы и оборудование:**

* Новое трансмиссионное масло для вариаторов Nissan CVT NS-3
* Новый масляный фильтр вариатора
* Прокладка поддона вариатора
* Ключ-трещотка с удлинителем
* Головка на 10 мм
* Плоскогубцы
* Шайбы для сливной и заливной пробок
* Воронка
* Чистая тряпка или бумажные полотенца

**Порядок действий:**

**1. Подготовьте автомобиль:**

* Заглушите двигатель и установите автомобиль на ровной поверхности.
* Активируйте стояночный тормоз.

**2. Снимите защиту двигателя (если есть):**

* Используйте ключ-трещотку с удлинителем и головку на 10 мм, чтобы открутить болты, крепящие защиту двигателя.
* Снимите защиту.

**3. Слейте старое масло:**

* Подставьте емкость объемом не менее 4 литров под вариатор.
* Найдите сливную пробку на поддоне вариатора и поместите шайбу.
* Используйте ключ-трещотку и головку на 10 мм, чтобы открутить сливную пробку.
* Слейте масло в емкость.

**4. Снимите поддон вариатора:**

* После того, как масло сольется, используйте ключ-трещотку и головку на 10 мм, чтобы открутить болты, крепящие поддон к вариатору.
* Осторожно снимите поддон, так как в нем может остаться масло.

**5. Замените масляный фильтр:**

* Масляный фильтр расположен в поддоне вариатора.
* Найдите его и используйте плоскогубцы, чтобы снять старый фильтр.
* Установите новый фильтр в том же положении.

**6. Очистите поддон и прокладку:**

* Используйте чистую тряпку или бумажные полотенца, чтобы очистить поддон вариатора и старую прокладку от остатков масла и грязи.

**7. Установите новую прокладку и поддон:**

* Установите новую прокладку на поддон вариатора.
* Аккуратно установите поддон на место и затяните болты вручную.
* Используйте ключ-трещотку и головку на 10 мм, чтобы затянуть болты с надлежащим моментом затяжки.

**8. Залейте новое масло:**

* Используйте воронку, чтобы залить новое масло в заливную пробку вариатора.
* Залейте примерно 3,5 литра масла и проверьте уровень жидкости.
* Продолжайте доливать масло, пока уровень не достигнет метки «MAX» на щупе.

**9. Установите сливную и заливную пробки:**

* Установите шайбы на сливную и заливную пробки.
* Затяните сливную и заливную пробки с помощью ключа-трещотки и головки на 10 мм.

**10. Установите защиту двигателя (если есть):**

* Установите защиту двигателя на место.
* Затяните болты с помощью ключа-трещотки и головки на 10 мм.

**11. Сбросьте счетчик замены масла:**

* Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
* Выключите двигатель, дождитесь 20 секунд и снова запустите его.
* Нажмите и удерживайте кнопку «ODO/TRIP» на панели приборов в течение 10 секунд.
* Выключите двигатель и снова запустите его, чтобы убедиться, что счетчик заменен.

**Примечания:**

* Проверяйте уровень жидкости в вариаторе регулярно, особенно после длительных поездок.
* Заменяйте масло и фильтр вариатора в соответствии с рекомендациями производителя или чаще, если вы часто ездите в тяжелых условиях.

Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!

Оставьте комментарий