Как заменить масло в вариаторе ниссан икстрейл

Содержание страницы

**Материалы и инструменты:**

* Новое масло для вариатора (CVT) (проверьте руководство по эксплуатации для рекомендуемого типа и количества)
* Новый масляный фильтр CVT
* Поддон масляного картера CVT и прокладка
* Трубчатый гаечный ключ на 10 мм
* Гаечный ключ на 14 мм
* Отвертка с плоским шлицем
* Воронка
* Емкость для слива масла
* Перчатки

**Шаги:**

**1. Приготовьтесь:**

* Установите автомобиль на ровной поверхности.
* Дайте двигателю поработать в течение нескольких минут, чтобы прогреть масло CVT.
* Заглушите двигатель и включите стояночный тормоз.

**2. Снимите защиту двигателя:**

* Найдите под двигателем защиту картера и снимите болты, которые ее удерживают, используя трубчатый гаечный ключ на 10 мм.
* Осторожно снимите защиту.

**3. Слейте масло CVT:**

* Найдите в поддоне масляного картера CVT сливную пробку и подставьте под нее емкость для слива масла.
* Используя гаечный ключ на 14 мм, осторожно открутите сливную пробку и дайте маслу слиться.
* Убедитесь, что все масло стекло.

**4. Замените масляный фильтр CVT:**

* Найдите масляный фильтр CVT (обычно расположенный рядом с поддоном картера) и открутите его, используя отвертку с плоским шлицем.
* Нанесите небольшое количество нового масла CVT на уплотнительное кольцо нового фильтра.
* Заверните новый фильтр вручную, а затем затяните его примерно на 3/4 оборота с помощью отвертки.

**5. Замените поддон масляного картера CVT:**

* Очистите поверхности поддона картера и корпуса вариатора.
* Нанесите небольшое количество герметика на новую прокладку и установите ее на поддон картера.
* Установите поддон картера на место и затяните болты с помощью трубчатого гаечного ключа на 10 мм. Затягивайте болты крест-накрест, чтобы обеспечить равномерную затяжку.

**6. Заполните масло CVT:**

* Используя воронку, залейте новое масло CVT в заливное отверстие.
* Залейте указанное в руководстве по эксплуатации количество масла.

**7. Проверьте уровень масла CVT:**

* Запустите двигатель и прогрейте вариатор.
* Переключите вариатор в разные режимы (P, R, N, D) и задержитесь в каждом режиме на несколько секунд.
* Остановите двигатель и подождите несколько минут, чтобы масло стекло.
* Используйте щуп уровня масла CVT, чтобы проверить уровень. При необходимости долейте масло.

**8. Установите на место защиту двигателя:**

* Установите защиту картера на место и затяните болты с помощью трубчатого гаечного ключа на 10 мм.

**9. Сбросьте счетчик старения масла CVT (необязательно):**

* Подключите сканер OBDII к диагностическому порту автомобиля.
* Выберите в меню опцию «Обслуживание».
* Выберите «Сброс счетчика старения масла CVT».
* Следуйте инструкциям на экране для завершения сброса.

**Примечание:**

* Проверяйте уровень масла CVT регулярно и доливайте его при необходимости.
* Рекомендуется менять масло CVT и фильтр каждые 60 000 — 90 000 км или в соответствии с рекомендациями производителя.
* Используйте только рекомендованный производителем тип масла для вариаторов.
* Утилизируйте отработанное масло и фильтр надлежащим образом.

Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!

Оставьте комментарий