**Материалы и инструменты:**
* Новое масло для вариатора (CVT) (проверьте руководство по эксплуатации для рекомендуемого типа и количества)
* Новый масляный фильтр CVT
* Поддон масляного картера CVT и прокладка
* Трубчатый гаечный ключ на 10 мм
* Гаечный ключ на 14 мм
* Отвертка с плоским шлицем
* Воронка
* Емкость для слива масла
* Перчатки
**Шаги:**
**1. Приготовьтесь:**
* Установите автомобиль на ровной поверхности.
* Дайте двигателю поработать в течение нескольких минут, чтобы прогреть масло CVT.
* Заглушите двигатель и включите стояночный тормоз.
**2. Снимите защиту двигателя:**
* Найдите под двигателем защиту картера и снимите болты, которые ее удерживают, используя трубчатый гаечный ключ на 10 мм.
* Осторожно снимите защиту.
**3. Слейте масло CVT:**
* Найдите в поддоне масляного картера CVT сливную пробку и подставьте под нее емкость для слива масла.
* Используя гаечный ключ на 14 мм, осторожно открутите сливную пробку и дайте маслу слиться.
* Убедитесь, что все масло стекло.
**4. Замените масляный фильтр CVT:**
* Найдите масляный фильтр CVT (обычно расположенный рядом с поддоном картера) и открутите его, используя отвертку с плоским шлицем.
* Нанесите небольшое количество нового масла CVT на уплотнительное кольцо нового фильтра.
* Заверните новый фильтр вручную, а затем затяните его примерно на 3/4 оборота с помощью отвертки.
**5. Замените поддон масляного картера CVT:**
* Очистите поверхности поддона картера и корпуса вариатора.
* Нанесите небольшое количество герметика на новую прокладку и установите ее на поддон картера.
* Установите поддон картера на место и затяните болты с помощью трубчатого гаечного ключа на 10 мм. Затягивайте болты крест-накрест, чтобы обеспечить равномерную затяжку.
**6. Заполните масло CVT:**
* Используя воронку, залейте новое масло CVT в заливное отверстие.
* Залейте указанное в руководстве по эксплуатации количество масла.
**7. Проверьте уровень масла CVT:**
* Запустите двигатель и прогрейте вариатор.
* Переключите вариатор в разные режимы (P, R, N, D) и задержитесь в каждом режиме на несколько секунд.
* Остановите двигатель и подождите несколько минут, чтобы масло стекло.
* Используйте щуп уровня масла CVT, чтобы проверить уровень. При необходимости долейте масло.
**8. Установите на место защиту двигателя:**
* Установите защиту картера на место и затяните болты с помощью трубчатого гаечного ключа на 10 мм.
**9. Сбросьте счетчик старения масла CVT (необязательно):**
* Подключите сканер OBDII к диагностическому порту автомобиля.
* Выберите в меню опцию «Обслуживание».
* Выберите «Сброс счетчика старения масла CVT».
* Следуйте инструкциям на экране для завершения сброса.
**Примечание:**
* Проверяйте уровень масла CVT регулярно и доливайте его при необходимости.
* Рекомендуется менять масло CVT и фильтр каждые 60 000 — 90 000 км или в соответствии с рекомендациями производителя.
* Используйте только рекомендованный производителем тип масла для вариаторов.
* Утилизируйте отработанное масло и фильтр надлежащим образом.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!