**Внешние различия между вариатором и автоматической коробкой передач:**
**Рычаг переключения передач:**
* **Вариатор:** Обычно имеет более короткую ручку с ограничителем движения, который ограничивает перемещение между передачами Low, Neutral и High.
* **Автомат:** Имеет более длинную ручку с более сложным рисунком переключения для выбора различных передач (P, R, N, D, 2, 1).
**Расположение на приборной панели:**
* **Вариатор:** Обычно расположен ближе к водителю, часто на центральной консоли.
* **Автомат:** Обычно расположен дальше от водителя, часто рядом с рулевым колесом.
**Цифровые индикаторы:**
* **Вариатор:** Обычно имеет цифровой индикатор, показывающий текущее передаточное отношение вариатора.
* **Автомат:** Может иметь цифровой индикатор для отображения выбранной передачи.
**Ручное переключение:**
* **Вариатор:** Обычно имеют возможность ручного переключения, которая позволяет водителю имитировать фиксированные передачи. Эта функция может быть активирована с помощью подрулевых переключателей или кнопок на рычаге переключения передач.
* **Автомат:** Обычно имеют возможность ручного переключения, которая позволяет водителю выбирать конкретные передачи.
**Дополнительные особенности:**
* **Вариатор:** Может иметь режим «эко» для повышения топливной экономичности и режим «спорт» для улучшения производительности.
* **Автомат:** Может иметь дополнительные функции, такие как режим буксировки, спортивный режим и режим экономии топлива.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли быть в курсе всех последних новостей и событий. Наша команда прилагает все усилия, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы ценим ваше мнение и всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания. Спасибо, что вы с нами!